Mini Game Review

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,036
Реакции
1,331
С оставшимися двумя частями Clock Tower у меня не сложилось, потому вот.
Demento
Haunting Ground

Разработчик\издатель: Capcom
Жанр: survival horror (ворнинг: жестокость, насилие, пытки и всякое неаппетитное)
Язык: JP, EN
Даты выхода: 2005

Сюжет:
- Ни слова, молчите. Прежде в этой комнате жила покойная баронесса, здесь за вами наблюдают со всех сторон. Через отдушины все звуки отсюда долетают до ушей барона. Молчание!
Дрожа от страха, я затаила дыхание…
- Знайте, барон — отвратительный маньяк, атеист, непревзойденный знаток химии, безумный естествоиспытатель, он производит опыты над несчастными женщинами, неосмотрительно ему доверившимися. Не верьте его заманчивым речам, опасайтесь воздействия его магнетических сил, но пуще всего остерегайтесь приготовленных им химических составов. Самые невероятные тайны ведомы ему… Трепещите!..

Жак-Антуан де Реверони Сен-Сир. Паулиска, или Новейшая развращённость.​
Фиона с родителями попала в автокатастрофу, а очнулась в напоминающем бойню подвале мрачного особняка. В клетке, которая к счастью оказалась незаперта. Позже испуганная девушка спасает пса по кличке Хьюи, который станет её единственным союзником и защитником в этом страшном месте.

Трейлер и первый ролик, я не смог определиться:

Вердикт: прямо да, прямо очень да (но от цитаты из Паулиски нельзя было удержаться, она слишком в тему). Местами муторно, особенно учитывая, что игра коварно выманивает Фиону из укрытия ложными заверениями о том, что опасность миновала, да и в целом я к стэлсу так себе отношусь, но его здесь не то чтобы много, слава богам. Ну и сеттинг не сильно оригинален и нов, это если уж совсем придираться, но подано приятно. Глобально же игра заслуживает больше любви, за второго босса (не спойлерю) прямо вообще, давно таких атмосферно-криповых персонажей не попадалось, да и в целом годно и интересно сделано, без вотэтихваших скримеров и прочей пакости, с интересной механикой паники (собственно привет Clock Tower, но здесь прямо реалистично передано очень) и кратким введением в алхимию для начинающих.
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,036
Реакции
1,331
Rule of Rose

Разработчик\издатель
: Punchline
Жанр: survival horror (ворнинг: жестокость, насилие, пытки, лёгкая эротика, педофилия, суицид, абьюз, жестокое обращение с животными)
Язык: JP, EN
Даты выхода: 2006


Сюжет: после гибели родителей Дженнифер попадает в приют, где местная аристократия (иерархия у них такая) ей совсем не рада. Итак, март 1930го года, приют, история маленькой одинокой принцессы. А сейчас - похороны.
I feel guilt, I feel guilt
Though I know I've done no wrong, I feel guilt
I feel guilt, I feel guilt
Though I know I've done no wrong, I feel guilt
I feel bad, so bad
Though I ain't done nothing wrong, I feel bad
I feel bad, so bad
Though I ain't done nothing wrong, I feel bad​

Marianne Faithfull, Guilt​


Вердикт: сидит весь очень впечатлённый и не совсем способный на адекватную речь крайне редко попадаются настолько сильные вещи, что никакое "hidden gem" их не может описать. Я могу поругать геймплэй, но сюжет слишком прекрасен, чтобы. Игра совсем не для всех, но если вас заинтересовал трейлер - рекомендую, образность и атмосфера просто зашкаливают. И заодно тот самый вид хоррора, где никакие скримеры и сцены погони не нужны (их и нет, слава богам японского геймдева), особенно если вас дети пугают (после сабжа начнут, кекеке).
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,036
Реакции
1,331
Kuon

Разработчик\издатель
: From Software
Жанр: survival horror (ворнинг: жестокость, насилие, бодихоррор, кровища, каннибализм)
Язык: JP, EN
Даты выхода: 2004

Сюжет: отец Уцуки и Курэха отправился на экзорцизм в находящийся неподалёку особняк Фудзивара и до сих пор не вернулся. Обеспокоенные сёстры отправляются на поиски отца и почти сразу Курэха куда-то пропадает, оставляя Уцуки наедине с монстрами, трупами и страшным проклятием, о котором ей только предстоит узнать.


Вердикт: я в основном влез в сабж ради референсов, а в итоге ни референсов не получил, ни восторги по поводу сабжа не разделил. Потому что ок, даже если сделать вид, что сабж вообще совсем не похож на
Zero ака Fatal Frame (только с офуда и оммёдо вместо плёнки и камеры обскура), как-то всё слишком. К чему там почти треть геймплэя, если она почти один в один повторяет другую треть - загадка, как и то, зачему было менять пол Абэ-но-Сэймэй, сюжет там предельно ясен был и так, концовка только расставила точки над "i". А вот трейлер выглядит очень вкусно, конечно.
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,036
Реакции
1,331
Siren
Forbidden Siren

Разработчик\издатель: Japan Studio
Жанр: survival horror, стэлс (ворнинг: жестокость, насилие, пытки, расчленёнка, бодихоррор)
Язык: JP, EN
Даты выхода: 2003

Сюжет: в небольшой отдалённой деревне Хануда по разным причинам оказываются 10 человек, которые пытаются выжить после землетрясения, которое на поверку оказывается отнюдь не простым землетрясением. Большинство жителей превращается в шибито - умертвий а-ля зомби, вода становится красной, а все пути из деревни отрезаны (весьма буквально).
И, оправдывая название игры, звучат сирены. Добро пожаловать в Сайлент Хилл.


Вердикт: сразу скажу, что про Сайлент Хилл я тут неспроста, связь видна невооружённым глазом даже если не знать, что команда, создавшая первый СХ, делала сабж. Собственно фанатам рекомендую отдельно и сразу.
А сейчас я буду ругать геймплэй. Потому что святые пудинги это новый вид пытки, ок, ладно, я не люблю стэлс, но здесь не в нём дело, меня флоучарты всех частей Девяточки и 428 к такому не готовили! То есть что мы имеем: клёвая механика, где можно смотреть на мир чужими глазами (ака в основном своих преследователей, что да, круто и доставляет, но), таймлайн, который открывается за тьму персонажей, не в хронологическим порядке, периодически уходит в time loop и, чтобы пройти дальше, обложитесь гайдами нужно нереально постараться. Условный пример: найдите в лесу одно-единственное дерево, на которое можно залезть, поорите, чтобы спугнуть ворону, обыщите её гнездо, чтобы найти прищепку, смойте прищепку в унитаз, чтобы спустя час геймплэя другой персонаж смог её найти и зажать себе нос. И так каждый раз, да. И это всё скрываясь от шибито и стараясь не сдохнуть.
В общем если ради сюжета, которого есть в игре и атмосферы вы готовы страдать много-часто-регулярно (примерно часов 20+, без гайда думать боюсь, сколько, там даже 60 не предел судя по комментариям) - вэлкам, игра хороша. Лично мне первой части хватило с лихвой, во вторую я не. Заодно есть фильм для совсем ленивых, но сюжет там другой.
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,036
Реакции
1,331
Adabana Itan
Adabana Odd Tales

Разработчик\издатель: Liar-soft
Жанр: визуальная новелла, фэнтези
Язык: JP, EN
Даты выхода: 2020

Сюжет: одинокая девушка в тёмном лесу, она не знает, как здесь оказалась, да и о самой себе тоже ничего не помнит. Но, когда на неё нападает чудовище, появляется странный парень, Курофудэ, который с ней явно знаком и зовёт её Широхимэ.
Это - Адабана. Мир, похожий на сон. Мир, названный в честь цветов, которые никогда не принесут плоды.
Широхимэ и Курофудэ - проводники историй. Они ищут истории, текст которых повердило время или книжные черви и восстанавливают их "изнутри", погружаясь в повреждённую историю.


Вердикт: святые пудинги, это не визуалка, а произведение искусства! "Визуал" в "визуальной новелле", вышедший на новый уровень - стилизация, детали, техника исполнения, я прямо пищал и подпрыгивал, так это прекрасно. Сюжет хотелось бы чуть более, мгм, витиеватый (он витиеватый, на деле, просто к такому рисунку хотелось чтобы ах! и в самые обе пятки, а он просто хорош), но тоже ничего. В целом если хочется чего-то такого-эдакого, красивого и заворживающего - однозначно да, её вообще можно только ради рисовки брать.
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,036
Реакции
1,331
Ame no Marginal
Rain Marginal

Разработчик\издатель: stage-nana
Жанр: визуальная новелла, мистика, драма (ворнинг: насилие, суицид)
Язык: JP, EN, RU (фан)
Даты выхода: 2014

Сюжет: в мире, где бесконечно идёт дождь, а время остановилось... в мире для одного человека, где нет болезней, голода и смерти, живёт девочка.
И вот однажды парень, уставший от жизни и потерявший интерес ко всему, случайно попадает в мир, где идёт дождь.


Вердикт: я долго думал, зачем мне сабж, пока не увидел, что это от автора Narcissu (кстати в релизе на стиме первая часть Narcissu идёт в комплекте (+доп. история), хотя она всё равно бесплатная, но). И в общем устремился, ни о чём не жалею.
Вот что-то, а в атмосферу создатели умеют донельзя, прямо любо-дорого, каждый раз восторгаюсь. Сабж внезапно более, мгм, позитивный, чем я думал, но это отчасти потому, что автор внезапно упоролся в хэппи-энд, что кстати легко лечится повторным прочтением пролога, мне прям так гораздо лучше зашло и потому, что игра планировалась как приквел/вбоквел к ранобэ а ещё мои представления о "позитивности" весьма специфичны. В целом хочется сравнить игру с Planetarian, но он мне не зашёл настолько, чтобы общего у них разве что завязка в духе "пустой мир, где случайно встретились двое и всё плохо", но в безымянном мире дождя совсем другие законы и в целом видно, что это задел для большой и более полной истории ака однажды переведут ранобэ, я верю!
Если вы любите сюжеты про безысходность (и особенно если атмосфера Narcissu зашла) - прямо рекомендую быстро и решительно, я сходу и не припомню, чтобы кто-то так качественно мог в безысходность, как stage-nana. Остальным лучше начать с бесплатной Narcissu надеюсь я достаточно раз о ней написал, чтобы точно проняло.
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,036
Реакции
1,331
Brilliant Shadows
Brilliant Shadows - Part One of the Book of Gray Magic

Разработчик\издатель: Ithaqua Labs
Жанр: визуальная новелла, фэнтези, сёдзё-ай (ворнинг: жестокость, насилие)
Язык: EN, RU (фан)
Даты выхода: 2015

Сюжет: Вероника Эшмар (она же Эш) заканчивает обучение и готова стать полноценным некромантом, дело за малым - провести ритуал, в котором силы некромантов и паладинов сплетаются вместе и образуют пары, которые будут дополнять и усиливать друг друга. Эш и её лучшая подруга Пруденс (она же Пруд) уверены, что станут такой парой, однако судьба распорядилась совсем иначе...


Вердикт: сразу скажу, что в этом же мире (но где-то далеко-далеко) происходят события бесплатной Embers of Magic и с неё лучше и начать, чтобы наверняка.
Бесплатный вбоквел мне внезапно зашёл и я решил поиграть ещё, сабж слишком канонично-фэнтезявый в плане принцесс и всяких прочих событий мирового масштаба, что всяко его портит в моих глазах, даже если это всё сосредоточено во второй половине игры (а это ведь только первая часть! Благо она более-менее сюжетно закончена). В остальном на один вечер не грузить моск - хорошо пошло, а больше ни на что и не претендует.
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,036
Реакции
1,331
Highway Blossoms

Разработчик\издатель
: Alienworks, Studio Coattails, Studio Élan
Жанр: визуальная новелла, повседневность, сёдзё-ай (ворнинг: есть 18+ патч)
Язык: EN, RU
Даты выхода: 2016

Сюжет: Эмбер ехала по пустыне в своём доме на колёсах, когда увидела на обочине девушку, у которой сломалась машина. И, хотя логика подсказывала Эмбер, что симпатичные девушки на дороге не валяются, она всё же решила ей помочь. Так она встретила Марину, жизнерадостную и наивную девушку, которая уговаривает Эмбер отправиться на поиски настоящего сокровища.


Вердикт: мило, но как-то... незакончено (есть DLC, но мне лень) и немного недоработано, события слишком скачут и делают развороты на 180 градусов. Играбельно и всё такое, но больше похоже на National Park Girls (Studio Coattails), сюжетом ушедшую вникуда, чем на занявшую отдельное место в моём сердце Heart of the Woods (Studio Élan).
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,036
Реакции
1,331
Cthulhu Saves Christmas

Разработчик\издатель
: Zeboyd Games
Жанр: JRPG, приключения, комедия
Язык: EN
Даты выхода: 2019

Сюжет: Ктулху впервые получает подарок на Рождество, однако "В подарке не были ничего, кроме грусти и лжи" (с) The Sims 4 подарок лишает Ктулху части его силы и оказывается частью коварной схемы организации, похитившей Санту. Ктулху недоволен и идёт спасать Санту, чтобы вернуть себе силу и уничтожить мир.


Вердикт: сумбурно, упорото, малость сыровато (теперь хочу добраться до приквела, который Cthulhu Saves the World), но 4-5 часов ненапряжного лёгкого треша это сюда. В преддверии праздников самое то :3
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,036
Реакции
1,331
Catherine
Catherine Classic

Разработчик\издатель: Atlus
Жанр: action-adventure, платформер, survival horror (ворнинг: 15+ (местами 18+, я не понимаю эти рейтинги). Эротика и чуть кровищи)
Язык: JP, EN, RU (фан)
Даты выхода: 2011

Сюжет: Винсент встречается с Кэтрин, увиливает от любой ответственности и планирует жить так вечно, пока во-первых Кэтрин не ставит ребром вопрос замужества, а во-вторых ходят слухи о мужчинах, которые умерли во сне. И, естественно, Винсенту и самому снится весьма неприятный сон. Сон, в котором можно умереть.


Вердикт: сделано, конечно, шикарно - не игра, а конфетка. Но со сложностью (особенно с клавиатуры, упаси пудинг) они переборщили, да и в целом я к платформерам плохо отношусь, бесят. А вот про сюжет, метафоры и прочее всё, за что игру так хвалят, мне сказать особо нечего - не зацепило, местами бесило больше "платформерной" части. Вот прям настолько не моя трава, что сугубо вкусовщина. Допрошёл чисто из упорства и потому, что и правда красиво.
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,036
Реакции
1,331
B.A.T.
BAT

Разработчик\издатель: Avior
Жанр: визуальная новелла, симулятор не скажу чего (ворнинг: жестокость и насилие, только текст)
Язык: EN
Даты выхода: 2017

Сюжет: итак студент/ка с внезапным дефолтным именем Малина устраивается на ночную подработку. В обязанности входит заботиться о летучих мышах при помощи специального интерфейса, который не только позволяет кормить, поить, развлекать и (при необходимости) наказывать подопечных мышей, но и общаться с ними. Всё автоматизировано, никакого прямого контакта. У каждого мышА свой биом в соответствии с предпочтениями, работа вроде непыльная и весьма простая, но... но все мы понимаем, что где-то что-то пойдёт не так. В жанрах нет дэйтсима, да.

Рисовка: (интернет не сильно в курсе про игру, увы) спрайты приятные, но на любителя, вторая (тру энд) заставка малость, мгм. МГМ. Остальное норм.

Вердикт: автор неспроста пишет, что на создание сабжа его частично вдохновила Hatoful Kareshi (если вы в теме то сразу заподозрите неладное), потому что эти мыши что-то задумали, точно говорю. Заодно всячески рекомендую добраться до тру энда, получать все концовки (их 8, ну... 9) малость муторно, но оно того стоит.
Сама по себе игра коротенькая, простенькая, но мне зашла. Теперь могу дописывать, что летучих мышей я тоже романсил... пытался. Если хочется чего-то такого-эдакого, внезапного и чтобы окружающие боялись - вэлкам.
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,036
Реакции
1,331
Meeting in the Flesh

Разработчик\издатель
: inkEthic
Жанр: визуальная новелла, ужасы, дэйтсим (ворнинг: NSFW контент (типа отключаемый, чтобы игра от 13+ до 17+ варьировалась), НО: бодихоррор, тентакли, гной, кровища, секс (учитывая особенности персонажей весьма специфический даже без откровенной эротики), каннибализм (ну... да). В общем впечатлительным лучше не.
Язык: EN
Даты выхода: 2019

Сюжет: осталось всего 3 дня до полного затмения всех трёх солнц и небольшой городок, в котором живёт и работает Вил (разносчик соли, пол неопределённый) гудит от возбуждения. Это редкое событие побуждает людей менять место работы, признаваться в любви и в целом решаться на всевозможные кардинальные изменения в жизни. Вил пока не ощущает всеобщего восторга, но вполне возможно, что за ближайшие три дня поменяет своё мнение.

Рисовка: шикарная, рилли, но я на всякий не покажу
Хотя нет, вот чисто для устрашения вероятного противника 1 картинка из 13+ версии (13+, угу)
ссылка на картинку

Вердикт: рисовка агнище, святые пудинги! Мир тоже агнище, но его слишком мало, хочется больше про волосяную траву, транспортных гусениц, башни с глазами и кровавую соль. В целом я ждал трешака, а вышло прямо мило, только чуть сумбурно (классическое "герои прыгнули в постель и пошли титры", а мне сюжета бы).
Но ради бодихоррора и мира поиграть стоит, особенно если предупреждения не пугают.
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,036
Реакции
1,331
Juniper's Knot

Разработчик\издатель
: Dischan Media
Жанр: визуальная новелла, фэнтези (ворнинг: жестокость, текстом ещё всякие кровавые подробности)
Язык: EN, RU
Даты выхода: 2012

Сюжет: однажды осенью мальчик повстречал в руинах мёртвого города демона и, хотя книги и легенды наперебой утверждали никогда не заключать сделки с демонами, он сам не заметил, как начал разговор.


Вердикт: коротенькая (меньше часа) визуалка с отличной атмосферой и музыкой, но чуть скомканным сюжетом. Как для бесплатной визуалки - годно весьма, но хочется продолжения и подробностей, которых нет, увы.
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,036
Реакции
1,331
Deluge: Threnody of Crashing Waves

Разработчик\издатель
: Leaves
Жанр: визуальная новелла, повседневность, детектив, мистика (ворнинг: жестокость, насилие, триггеры, всякие прочие неприятные штуки, в основном текст)
Язык: EN
Даты выхода: 2022 (на момент обзора ранний доступ)

Сюжет: так уж вышло, что наш ГГ с отцом переезжают в небольшой провинциальный городок и, более того, вынуждены решать финансовые проблемы. Потому последний год школы придётся совмещать с работой, только увы и ах, осенью на фермерских хозяйствах не особенно нужны помощники, разве что вон школьную газету можно разносить по воскресеньям.
Но конечно же всё не так просто: напористая редактор Ина с собственными расследованиями, отрешённая и по-детски наивная Мэй, плетущая интриги красавица-спортсменка Рика, убийство, коррупция... и город, который однажды был островом.


Вердикт: рисовка и ОСТ прямо да, сюжет интересный, но на мой вкус не прописан совсем - события разворачиваются слишком быстро, диалоги у старшеклассников слишком высокопарные, да и в целом текст - вызов вашему словарному запасу (что не есть плохо, но взрослые говорят нормально в основном). В общем для бесплатной визуалки - гуд, хотя и хочется, чтобы её доработали и стала конфетка.
Пока есть только два роута (Рика и Ина, заодно напоминаю, что это не дэйтсим и "роуты" - не совсем про то), Ина мне прямо хорошо зашла под конец, хотя вначале была никакущей, а Рика наоборот, у неё роут заканчивается по сути на самом интересном месте и впечатления слишком скомканные.
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,036
Реакции
1,331
Heart Fragment

Разработчик\издатель
: Starfield Gaming
Жанр: визуальная новелла, отомэ, научная фантастика, мистика, триллер (ворнинг: жестокость, насилие, кровища)
Язык: EN
Даты выхода: 2021 (онгоинг)

Сюжет: итак ГГ (дефолтное имя Xani, пол, внешность и пронаунсы на выбор) живёт себе своей жизнью, даже есть лучшая подруга, чтобы как-то скоротать школьные будни, однако никто не рождается обычным ОЯШем, так что вот однажды ГГ дают задание написать о истории своей семьи. Из семьи у ГГ только отец, потому идём мы значит к нему с вопросами и... вот так вот сразу на нас вываливают километр предыстории про биолаборатории (не-а, не шучу), генную инженерию и, в общем, поздравляем, вы мутант. И мама тоже была мутант. И вообще вас тут чуточку хотят убить. Но это ничего. Ничего важного, можно было ещё пару лет подождать и ничего не рассказывать.


Вердикт: не обольщайтесь особо отомэ в жанре, это скорее про общий стиль повествования, да и выбор пола ГГ и необязательные романс роуты намекают.
Сразу оговорюсь, что сейчас 3 ночи и я буду орать чаечкой на впустую убитые на сабж 20+ часов.
Вообще меня невыразимо раздражает эта новомодная тенденция пихать в сюжет всё лучшее сразу. То есть нельзя, например, просто сделать персонажа/сюжет интересным, если феи интернета на гиперпространственной тяге не прилетят и не вылечат ГГ от амнезии-депрессии-вампиризма-боязни графомании. И это ужасно.
Поначалу игра мне прямо понравилась, не смотря на то, что н/ф вообще-то не мой жанр, но потом смешались шахматные кони с зелёными человечками и я вообще не понимал, почему продолжаю это читать спойлер: в самом конце одного из роутов сбылась моя мечта идиота и герои наконец-то, впервые на арене ПОШЛИ К ПСИХОТЕРАПЕВТУ, святые пудинги до сих пор не верю! однако было уже как-то пофиг. То есть рояли будут вылезать из кустов регулярно, их напор уже не остановить бегите глупцы!
Глобально сабж поначалу похож на Cinderella Phenomenon (за последний прямо обидно) и ливу по MPD Psycho (на которую я однажды напишу обзор, но короче там ничерта не понятно, а всё остальное проспойлерит оба тайтла совсем, но все персонажи это один персонаж), только уныло и растянуто на много часов. При этом конечно же пройти один роут это ни о чём, нужно пройти их все, особенно те, которые ещё не вышли, включая все бэд энды. У меня серьёзные болезненные флэшбэки к Mystic Messenger, но там хоть сюжет блин понятный. И возможно однажды вам откроется истина, да.
В общем сабж бесплатный и это единственное, что его хоть немного спасает в моих глазах.
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,036
Реакции
1,331
Zheli Meiyou GreenDam
There is No GreenDam

Разработчик\издатель: GreenDam 136 Gongcheng Tuan
Жанр: визуальная новелла, дэйтсим
Язык: CN, EN
Даты выхода: 2013

Сюжет: жил-был обычный китайский студент, хотел денег, искал подработку... и в общем так уж вышло, что приехала ему лоля в коробке. Киборг, конечно же, потестить, конечно же. Дальше можно вообще не рассказывать.


Вердикт: гуглоперевод и отсутствие сюжета. Короткая, бесплатная, но на том и всё. Играть можно разве что ради лоли и ради, мгм, альтернативного использования блюра. Всем спасибо, расходимся.
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,036
Реакции
1,331
Ego In A Coma

Разработчик\издатель
: KoS Studios
Жанр: приключения, слэшер (ворнинг: кровища (в том числе из ваших глаз), наркотики, суицид, эротика)
Язык: JP, EN
Даты выхода: 2020

Сюжет: в мире, где эго перестало существовать девушка с бессонницей приняла очень сильное снотворное и впала в кому. Сможет ли она найти выход?


Вердикт: сюжет не сюда, логика не сюда, странные штуки и красивые ролики это однозначно сюда. Второй уровень - любовь :3
В остальном игра бесплатна и если трейлер не сделал вам больно - вэлкам.
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,036
Реакции
1,331
Hu Xin Ting Qitan Ji
Peculiar Tales of Mid-Lake Pavilion

Разработчик\издатель: Zhiyi
Жанр: визуальная новелла, мистика, детектив (ворнинг: чуть трупов с кровищей)
Язык: CN, EN
Даты выхода: 2021

Сюжет: жаркой летней ночью у вас (ака ГГ) ломается кондиционер и в поисках прохлады в старинном парке вы встречаете человека в традиционной китайской одежде. Он представляется рассказчиком и, если вы решите задержаться, нальёт вам чаю и расскажет истории.


Вердикт: Zhiyi пишет, что на подобный сборник его вдохновили старые книги (в частности даже пару раз упомянутый в игре Пу Сунлин) и это прямо да. Разные стили историй, разные сами истории, не успевают надоесть и начать городить огороды на ровном месте - то, что доктор прописал. Только мало.
В общем если любите неспешно-мистическое - рекомендую. Некоторые истории прямо в самую пятку. Заодно сразу пропишу, что одна из историй - приквел к визуалке Duanmu Fei Yiwen Lu, о ней чуть позже.
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,036
Реакции
1,331
Sarute
Salthe

Разработчик\издатель: Soiree
Жанр: визуальная новелла, ужасы, психология, драма (ворнинг: 18+, хентай, триггеры, пытки, изнасилования и кровища даже без 18+ патча)
Язык: JP, EN, RU (фан)
Даты выхода: 2020

Сюжет: это история принцессы королевства Мерсин. История девушки, застрявшей в своеобразном чистилище между жизнью и смертью, вынужденной перепроживать своё прошлое, чтобы получить шанс на будущее.


Вердикт: сразу оговорюсь, что без 18+ патча чёрный екран и грубо обрезанные сцены вообще не имеет смысла читать. Но 18+ патч это на 80% весьма однообразные изнасилования (почти до самого финала) и на 20% пытки ака бэд энды (ну вы понимаете о чём я). Я предупредил.
Вообще не смотря на это вот порнографическое безобразие (потому что они ну рилли переборщили с изнасилованиями как для хентая, при том что с пытками до эрогуро игра не совсем дотягивает) у игры неплохой сюжет. Прямо было интересно собирать намёки и делать выводы, намёков есть там, очевидных и/или перекрученных в том числе, чтобы интересней было. Самый финал слишком скомканный на мой вкус, но в остальном славно закрутили сюжет. Я прям даже не знаю, кому её в итоге рекомендовать, короче, но не могу сказать, что мне не понравилось.
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,036
Реакции
1,331
Togainu no Chi
Blood of the Reprimanded Dog

Разработчик\издатель: Nitro+CHiRAL
Жанр: визуальная новелла, ужасы, научная фантастика, яой (ворнинг: 16+ и 18+, в зависимости от наличия патча, потому что англоязычный локализатор - мудаки. Кровища, расчленёнка, наркотики, изнасилования, сорт оф суицид (всё сложно) и даже чуточку БДСМа с бодихоррором)
Язык: JP, EN, RU (фан)
Даты выхода: 2005

Сюжет: Акира ничем особо не интересовался в жизни, вёл замкнутое существование и только изредка дрался ради денег, пока однажды ему не предъявили обвинение в убийстве где-то недалеко от зависти всплакнула Enzai. Учитывая смутное время и государственную политику ему светило пожизненное с бонусом в виде регулярных избиений, пока ему не сделали встречное предложение - отправиться в "серую" зону и победить в боях, где победивший вправе распоряжаться жизнью проигравшего.


Вердикт: сабж весьма хорошо сохранился (я играл лет эдак 10 назад, вот решил купить и перепройти), однако я всё так же против романтизации абьюза, потому из всех роутов понравился только Рин (ну, можно ещё некоторые бэд энды докинуть, ладно уж, там ГГ некогда думать, что "насилует значит любит", фи). Да и на самом деле там совсем не стоит проходить все роуты, сюжет понятен с первой попытки.
В остальном сюжет есть, неплохой даже, рисовка для своих лет норм (ну, фоны печальны, но такое), озвучка хороша (Мидорикава Хикару - отдельная любовь, такой скучный перс не заслужил такого крутого сейю!), ОСТ тоже. Короче go for it, как говорится, особенно если мрачный яой - по вашей части.
 
Сверху