Mini Game Review

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
5,877
Реакции
1,319
We Know the Devil

Разработчик\издатель
: Date Nighto, Pillow Fight Games
Жанр: повседневность, романтика, мистика, драма, ужасы (ворнинг: сёдзё-ай, сюр, религия)
Язык: EN
Даты выхода: 2015

Сюжет:
Когда летом становится невыносимо жарко. Когда воздух пахнет благовонями. Я позову тебя... через радиопомехи.
Кто из вас ответит на мой зов? И кто будет среди двух выживших, которые нас изгонят?..
Я могу пообещать одно: в моём мире есть место для всех троих. А в его - только для двух.
Летний лагерь как исправительная колония. Юпитер, Нептун и Венера вынуждены провести там ещё одну неделю, потому что они вели себя очень-очень плохо. Это наказание. Это поход в лес втроём, потому что нельзя ходить поодиночке. Это радио, которое обязательно надо носить с собой и слушать. Слушать. Слушать. Потому что оно расскажет, когда придёт дьявол.
There is this thing that's like touching except you don't touch
There is this thing that's like talking except you don't talk
There is this thing keeping everyone's lungs and lips locked
It is called fear
Sing for the teachers who told you that you couldn't sing
Just sing (с) The Dresden Dolls - Sing
Я не могу толком описать сюжет не потому, что его нет, а потому, что он кусочками (и, да, все 4 эндинга важны, нужны и обязательны). Это весьма сложный паззл с кучей метафор и прочей шушеры и тот случай, когда обсуждения в Стиме реально интересно и нужно читать.

Рисовка: рисовка?!!

Вердикт: очень короткая (2,5 часа на все 4 эндинга) и очень странная (на первый взгляд так точно) игра с весьма специфической (мне зашла и дайте десять!) рисовкой.
Играть в неё рилли стоит, если заходят запутанные и очень атмосферные истории.
Могу вот разве что оговориться, что если Юпитер, Нептун и Венера не навели вас на мысли о некоей воительнице в сэйлор-фуку ака матроске и возмездии во имя Луны, то мелькающая в тексте фраза "transformation sequence" уж точно должна. И это она в верном направлении. Частично. По крайней мере авторы сами об этом пишут.
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
5,877
Реакции
1,319
Heaven Will Be Mine

Разработчик\издатель
: Pillow Fight Games, Worst Girls Games
Жанр: фантастика, меха, романтика, драма (ворнинг: лёгкая эротика, сёдзё-ай/юри, жестокость)
Язык: EN
Даты выхода: 2018

Сюжет:
Sing cause it's obvious sing for the astronauts sing
Sing for the children shooting the children sing
Sing for the president sing for the terrorists sing
Sing for the kid with the phone who refuses to sing
Just sing (с) The Dresden Dolls - Sing
Про сюжет опять толком ничего не напишу. Могу вот снова в оняму (я не виноват, все претензии к авторам), если предыдущая игра изредка наводила на мысли о махо-сёдзё, то здесь у нас весьма очевидное меха. И не просто меха, авторы вдохновлялись Гандамами, а если совсем точно, то фандомом по Гандамам (мы же все здесь взрослые люди и знаем, что фандом и произведение, его породившее, - весьма разные штуки, да?).
Три разных девушки-пилота в открытом космосе борются за выживание и решают дальнейшую судьбу себя самих, друг друга и, немного, мира.

Рисовка: рисовка

Вердикт: во-первых я опознал авторов ещё до того, как узнал, что это они же. Во-вторых на сабж отзывы круче, чем на We Know the Devil, что отчасти логично, но меня вштырило меньше. И, да, если вы прошли роут, пустим, Сатурн, то вы не прошли игру. Сатурн мне изначально вообще зашла больше всех, а к концу роута я сидел в недоумении. Потом начал роут Плутон и стало легче. Там уже вштырило. Ну, если предыдущая игра меня чему-то и научила, так это проходить все роуты. Иначе можно вообще не проходить.
86518477.jpg
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
5,877
Реакции
1,319
Blackberry Honey
Ежевичный мёд

Разработчик\издатель: Ebi-hime
Жанр: драма, комедия, романтика, повседневность (ворнинг: 18+ (отключаемо), юри, идзимэ, жестокость)
Язык: EN, RU
Даты выхода: 2017

Сюжет: девятнадцатилетняя служанка Лорина поступает на работу в поместье Блай, где тут же впадает в немилость остальных служанок и, что ещё хуже, дочери хозяев поместья, Констанции. Более того, загадочная восточная служанка, которую, по слухам, слушается и боится каждый в поместье, решает обратить на Лорину своё внимание.

Рисовка: сначала прекрасна, как рассвет, потом резко ухудшается, на 18+ контенте доходит до "выколите мне глаза вилкой!"

Вердикт: в лучших традициях отомэ всё начинается с "Я, невинная няшка, не умеющая держать язык за зубами и с характером...", а в итоге невинная няшка оказывается тупой, как пробка и я всю игру пытался понять, как она вообще дожила до своих 19 лет. Кхм.
Глобально у игры отличные отзывы в Стиме и за его пределами, потому может я просто чего-то не понимаю (нет). Долгая, унылая и тягомотная история ни о чём (зато у героинь было много, мгм, отношений). Жаль, что нет роута с Констанцией (вообще не понимаю, зачем её ракрыли чуть ли не лучше всех остальных персонажей, если она такая фоновая, столько потенциала пропадает зазря!). В общем я не знаю, зачем я в это играл и вам не советую.
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
5,877
Реакции
1,319
A Little Lily Princess

Разработчик\издатель
: Hanabira
Жанр: исторический (очень условно, но), повседневность, драма, романтика (ворнинг: сёдзё-ай, жестокость, идзимэ)
Язык: EN
Даты выхода: 2016

Сюжет: по мотивам романа Маленькая принцесса Фрэнсис Элизы Бёрнетт. Есть ещё аниме (по мотивам романа, не игры а жаль) из серии Sekai Meisaku Gekijou/World Masterpiece Theater - Little Princess Sara.
Овдовевший Ральф Кру привозит свою молодую дочь из Индии в Лондон, где она будет получать подходящее юной леди образование в пансионе для девочек. Только вот Ральф, кажется, слишком любит свою "маленькую принцессу", потому что с ней в комплекте идут указания "не жалейте никаких средств" и "моя дочь ни в чём не должна нуждаться". Сара, конечно, отнюдь не избалованная аристократка, а очень умная, вежливая и милая девочка, но это, кажется, только подогрвает к ней неприязнь. Удастся ли ей нормально учиться и, что более важно, вписаться в своё так резко и так сильно изменившееся окружение?

Рисовка: премилая
86440804.jpg

Вердикт: всё начинается как сладкий убер-кавайный сёдзё-ай c элементами Princess Maker'a в Англии конца 19го века and then many things happen. На один раз, но доза мимимими весьма славная.
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
5,877
Реакции
1,319
Josou Jinja
Trap Shrine

Разработчик\издатель: No~Strike
Жанр: повседневность, мистика, комедия, пародия, романтика (ворнинг: 18+, трапы)
Язык: JP, EN
Даты выхода: 2019

Сюжет: жил-был Масато, готовился по семейной традиции унаследовать храм и всяко уворачивался от любвеобильной самопровозглашённой старшей сестры (по совместительству - мико в храме) Мишио (потому что ГГ не проведёшь, он точно-точно знает, что Мишио - трап). И вот однажды Масато настолько отчаивается найти свою настоящую любовь, что молится богине и, конечно же, она появляется прямо перед ним во всей красе. И тут-то Масато должен был заподозрить неладное...

Рисовка: годная

Вердикт: трапы. Трапы и юмор, трапы и упорос, слово "трап" вы будете видеть так часто, что в глазах начнёт рябить (даже ожесточённые споры велись и копья ломались на тему толерантности термина).
Но в основном я от неё пищал из-за лулзов, потому что больше не от чего: сюжет линейный и не оригинальный вообще, да в общем-то и не надо там сюжета.
Есть сиквел - Josou Shinwa.
86440833.png
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
5,877
Реакции
1,319
Nameless ~ Dangsin-i Gieoghaeya Hal Dan Hangajiui Geos ~
Nameless ~The one thing you must recall~

Разработчик\издатель: Cheritz
Жанр: отомэ, повседневность, мистика, романтика, драма
Язык: KR, JP, EN
Даты выхода: 2013

Сюжет: ОКШ (корейская школьница для разнообразия) жила с дедушкой (родители работают где-то вне Кореи), который недавно умер нет, вам не кажется, что где-то рядом плачет сюжет "Will o' Wisp". Единственное её утешение и её нынешняя "семья" - 5 шарнирных кукол от компании Crobidoll, с которыми она разговаривает, но о которых боится рассказать даже лучшим подругам (кек, и это в Корее-то. Впрочем, подозреваю, боится скорее потому, что возникает закономерный вопрос о том, откуда у обычной корейской школьницы несколько тысяч американских долларов карманных расходов). Кхм.
В общем Эри (имя дефолтное) ведёт весьма грустное и одинокое существование, пока в один прекрасный (?) день у неё на кухне не оказывается толпа из пяти парней, в которых превратились её куклы.

Рисовка: неплоха

Вердикт: 90% персонажей меня неимоверно бесили. Если бы на игре не стояло "Кробидолл" и я не знал, что игра про куклиц (хотя весь этот концепт настолько не нов и настолько содран с "Will o' Wisp", что Cheritz должно быть как минимум стыдно, ну да ладно), я бы не играл. Но слова "Ланс" и "Кробидолл" в одном предложении делают со мной тратить деньги страшные вещи. Вообще забавно, но из всех персов к Лансу у меня почти никаких претензий нет. К Ёнхо у меня очень много претензий, когда я вспоминаю, как он выглядит на сайте компании и у меня дома и испытываю очень сильный когнитивный диссонанс. Тэй... ну ладно, я могу с этим как-то смириться. Остальные в кукло-версиях прошли мимо меня, в игровых вообще пролетели вместе с крышей, шурша шифером. В общем игра явно делалась не для фанатов БЖД. This:
86164795.jpg

Для тех, кто не в теме: вполне возможно, что вам зайдёт, сама по себе игра неплоха, хотя самой любимой у Cheritz для меня так и остаётся мобильный "Mystic Messenger", здесь слишком много лишней воды, ИМХО.
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
5,877
Реакции
1,319
Yiwang Huayuan
Oblivious Garden ~Carmina Burana

Разработчик\издатель: Corypheesoft, DigitalEZ
Жанр: фэнтези, романтика, драма
Язык: CN, EN
Даты выхода: 2011-2014

Сюжет: Ирелл Рейс когда-то был великим генералом и вёл за собой тысячи войск, дабы расширить территорию земель Латои. Однако поражение в великой битве против Ваустии стоило ему всего. К счастью, он не был казнён. Его лишили звания и с тех пор он был вынужден жить жизнью обычного крестьянина.
Но наступил тот момент, когда Ирелл получил возможность восстановить свою честь и репутацию. Его призвал его дядя, Император Целанты. Какое задание даст ему Император? Сумеет ли он справиться с заданием? Сумеет ли он поладить с принцессами?
Сад забвения
Это роскошный дворец, построенный для семи принцесс. "Клетка" лишь называемая "Садом".

Рисовка: шикарная, но чуть специфическая закос под Carnelian вижу я

Вердикт: я позорно повелся на рисовку, потому так же позорно проскипал куски текста (горы текста, километры текста), настолько мне не зашло. Унылая и перегруженная ненужными подробностями, деталями и всем подряд средней руки фэнтезятина. Кролик не впечатлён. Принцессы моё отсутствие энтузиазма
069493dafd9f.jpg
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
5,877
Реакции
1,319
One Thousand Lies

Разработчик\издатель
: Keinart Lobre
Жанр: комедия, романтика, психология, школа
Язык: EN, RU
Даты выхода: 2016

Сюжет: можно я одной картинкой от разрабов отделаюсь? Очень надо:
Безымянный.jpg

Рисовка: норм

Вердикт: пока мой личный лидер в списке самых ужасных визуалок, в которые я когда-любо играл. Плоские шутеечки и специфические (для неанглоговорящих так точно) мемасики, слепленные в тягомотину ни о чём. Плюсы: бесплатная, минусы: существует. Собственно воспользуйтесь советом няшной девочки и проходите мимо.
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
5,877
Реакции
1,319
Autumn's Journey
Осеннее путешествие

Разработчик\издатель: Apple Cider
Жанр: отомэ, фэнтези, романтика
Язык: EN, RU
Даты выхода: 2014

Сюжет: мир Иштеры был издревле населён драконами, но с недавних пор туда завелись заселились люди и, хотя обе расы знают друг о друге, стараются поддерживать нейтралитет и взаимный игнор. Пока, как водится, не появляется наша главная героиня. Собственно Аурали, она же Аура, мечтает стать благородным рыцарем и отправляется в путешествие, чтобы исполнить мечту. По дороге встречает двух драконов (в человеческом облике) и отправляется с ними приключаться.

Рисовка: хороша

Вердикт: ничего сверх, спокойная и приятная визуалка без особых изысков, но вполне хороша, чтобы скоротать вечер-другой, чего, собственно, и хотели сказать её создатели. На мой привередливый это у них первая и лучшая игра.
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
5,877
Реакции
1,319
DoraKone! My Sweet Summer Adventure
DoraKone

Разработчик\издатель: Apple Cider
Жанр: отомэ, повседневность, комедия (ворнинг: опциональный сёдзё-ай)
Язык: EN
Даты выхода: 2018

Сюжет: наконец-то лето и можно расслабиться и с головой нырнуть в новую игру на мобильном! И, конечно же, пропустить гайд, ни в чём толком не разобраться, но уже радостно бежать ловить драконов. Знакомьтесь, это Дульсе, и она первый день играет в DoraKone. К счастью, на пути ей встречается целых три симпатичных девушки, которым будет не лень посвящать её в азы.

Рисовка: норм

Вердикт: покемонГо с драконами, где можно романсить девочек. Что, почему, куда и и зачем - другой вопрос. Там найдётся пара поучительных/забавных/интересных моментов, но в целом для такой короткой визуалки слишком мало смысла, слишком много очевидностей и как-то нет.
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
5,877
Реакции
1,319
Aloners

Разработчик\издатель
: sonnet009
Жанр: отомэ, научная фантастика, приключения, драма (ворнинг: жестокость, насилие, нецензурная лексика, лёгкая эротика (не визуал и опционально)
Язык: EN
Даты выхода: 2014

Сюжет: последнее, что помнит главная героиня (безымянная, называйте сами) - как шла через парк и у неё зазвонил телефон. И то весьма смутно. На данный момент она лежит на кровати в каком-то сарае и владелец кровати не очень-то рад её видеть:
55348.jpg
Где она и что происходит - только предстоит выяснить. А парень с пистолетом, кажется, обескуражен ещё больше, что неудивительно: последний раз в этой постапокалиптической пустыне живого человека он видел 6 лет назад.

Рисовка: норм (в бесплатной версии фоны передают привет непатченным Хигураши, в платной всё просто, но красиво)

Вердикт: для средне-короткой визуалки количество опций просто зашкаливает, не пугайтесь, концовки только две, просто опции дают возможность в кои-веки подстроить характер героини и, частично, ход событий под себя/настроение/температуру на 17м спутнике Юпитера. Автор пишет, что до создания Aloners (это кстати её первая игра) переиграла в кучу отомэ и решила сделать игру, в которой будет всё то, чего ей самой не хватало в других. И видимо мнения об отомэ у нас сходятся, потому что уже много лет (c 2015го года, для обзора нагло воспользовался случаем и перепрошёл) эта игра занимает отдельное место в моём сердце числе моих любимых.
Впрочем Aloners это не совсем отомэ, во-первых суровые постапокалиптические реалии не особо располагают к томным вздохам и прочим безмозглостям, во-вторых романсить ГГ или нет - сугубо на ваш выбор, он как-нибудь переживёт вариант "единственный парень на планете и всё равно во френдзоне". Мне игра зашла именно как приключенческий роман, потому что сюжета там наворочено огого и затягивает он весьма успешно. Ну и отлично прописанный главный герой, он один, но характера в нём на целую толпу бисёнэнов, и это только в начале игры, а дальше - больше! В общем Трэш - ван лав (pun totally intended!), один из самых ярких персонажей в визуалках на моей памяти.
Aloners.png
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
5,877
Реакции
1,319
Amnesia
Amnesia™: Memories

Разработчик\издатель: Design Factory
Жанр: отомэ, повседневность, романтика, драма, мистика, детектив (ворнинг: жестокость, насилие, идзимэ, потенциальные триггеры и 10500 способов убить ГГню)
Язык: JP, EN, RU (фан)
Даты выхода: 2011

Сюжет: делает очень серьёзное лицо, вы тоже сделайте однажды, а именно первого августа, в нашу ГГню врезался дух по имени Орион из-за чего она потеряла память, а дух потерял автономность и теперь вынужден жить у неё в голове (вместо утраченных воспоминаний). В больницу ей нельзя (дух говорит, что чтобы вернуть воспоминания, она должна максимально взаимодействовать с предметами и людьми, которые ей знакомы), кому-то рассказать тоже нельзя (а вдруг это враги?!!), жалеть нельзя остаётся только наугад общаться с друзьями (друзьями?), коллегами (она же где-то работает?..) и не ударить в грязь лицом.

Рисовка: хороша, но в аниме лучше

Вердикт: весьма и весьма популярная отомэ (по ней целое аниме сняли), драма, страдания-метания, отсутствие логики и всё такое прочее, для фанатов, в общем.
перестал делать серьёзное лицо
Кхм. Эта, как бы так помягче сказать, игра сожрала 32 часа моей жизни (я до последнего надеялся, что может хоть вот этот перс будет норм? А может хоть тру энд что-то прояснит и расставит по местам?.. Зря) и оставила после себя неизгладимые впечатления в духе "Что. Здесь. Происходит?!!" (с). Главная героиня с экспрессией как у тумбочки (и интеллектом где-то там же), парни, общение только с одним двумя из которых не угрожает жизни/здоровью героини (я не про бэд энды сейчас) и дело не в том, что ГГня потенциально может пострадать, дело в том, что это в сюжете просто ничем не обосновано и сделано скорее для галочки/шока/а вот у нас отомэ с кровищей, бебебе. И это ну вот вообще не воспринимается.
ГГня: моей жизни угрожает то и вот это, но я никому не скажу и буду героически терпеть.
ГГ: хмм, эти люди делали ужасные вещи с другими людьми, но это не важно, хоть и напрямую меня касается.
ГГня: попала в больницу после очередного нападения
ГГ: ОБОЖИ, КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ, ЧТО ЭТИ УЖАСНЫЕ ЛЮДИ НА ТАКОЕ СПОСОБНЫ?!! Я отомщу за тебя, любовь моя! убегает в закат
В общем я бы десять раз подумал, стоит ли в это играть. Бегите-спасайтесь! Ещё не поздно!
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
5,877
Реакции
1,319
Carpe Diem

Разработчик\издатель
: Moonlit Works
Жанр: повседневность
Язык: EN, RU
Даты выхода: 2015 (переработана в 2020м), есть продолжение

Сюжет:
Что делает кого-то идеальным? Прочувствуйте эту короткую историю с тонкой ноткой печали от лица главного персонажа Юнга, который проводит время с девушкой по имени Ай. У Ай есть все качества идеальной женщины в глазах Юнга... кроме одной очень важной вещи. Вещи, которую он предпочитает не замечать, чтобы они как можно более полно могли наслаждаться жизнью.
У вас есть один день, чтобы получить удовольствие от свидания и увидеть мир с точки зрения Юнга.

Рисовка: рисовка

Вердикт: очень короткая (10-20 минут) визуалка без изысков, драм и прочего, в которую имеет смысл поиграть сугубо ради концовки. Больше ничего не скажу.
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
5,877
Реакции
1,319
Я иду по своим спискам в Стиме, обзоры действительно в алфавитном порядке,
Dating Life: Miley X Emily

Разработчик\издатель
: Dharker Studio
Жанр: юри, повседневность, (ворнинг: 18+, юри)
Язык: EN
Даты выхода: 2019

Сюжет: Майли решает положить конец одиноким вечерам и регистрируется на сайте знакомств, неожиданно быстро получив первое предложение встретиться. Майли ещё не заметила, что настолько дура плохо ладит с компьютерами, что своё имя написала как "Майлз", а на фото выглядит как парень. Но это её тоже не останавливает.

Рисовка: сносная

Вердикт: вместе с героем в Годвилле распевает "За что, за что, о боже мой?!!"
Сюжета нет, ложки нет, любви нет, идите спать. В смысле что для "полюбоваться на 18+ контент" есть нетленки типа Mirror или Wish (я этого здесь не писал), но и там есть хоть сколько-то удобоваримый сюжет, здесь всё сводится к тому, что героини на один вечер решают, что им скучно и они би, напиваются и у них случается секс. Зачем ради этого было целую визуальную новеллу делать (ещё и 18+ контент допом) - тайна, покрытая мраком.
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
5,877
Реакции
1,319
Eden* They Were Only Two, On The Planet.
eden*

Разработчик\издатель: minori (EF - a fairy tale of the two)
Жанр: фантастика, драма
Язык: JP, EN, RU (фан, в процессе)
Даты выхода: 2009

Сюжет: недалёкое будущее, Земле грозит уничтожение. Чтобы как-то эвакуировать население в космос правительство создаёт феликсов - искуственных людей с крайне высоким интеллектом и продолжительностью жизни. Харуна Рё - военный и с сегодняшнего дня его миссия - охранять Сион, самого одарённого фелиска, девушку настолько ценную, что её вот уже сто лет как держат на небольшой военной базе на отдалённом острове.

Рисовка: прям да

Вердикт: игра профессионально сделана и выглядит как конфетка, сюжет на любителя (много букв, много размышлений, ещё больше драмы и страданий), не совсем моя трава, слишком тягомотно, но любителям весьма рекомендую.
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
5,877
Реакции
1,319
Higurashi no Naku Koro ni (ch 1-4: Onikakushi, Watanagashi, Tatarigoroshi, Himatsubushi)
Higurashi, When They Cry
Когда плачут цикады

Разработчик\издатель: 07th Expansion
Жанр: повседневность, мистика, ужасы, триллер, детектив (ворнинг: жестокость, насилие, суицид, пытки и прочие страшные штуки, почти всё в виде текста)
Язык: JP, EN, RU (фан)
Даты выхода: 2002-2004
Обзор на следующие части (5-8, Higurashi no Naku Koro ni Kai) будет как-нить потом, и так слишком много всего для одного обзора.

Сюжет: я очень-очень сомневаюсь, что кто-то это читает без хоть косвенного знакомства с аниме мне тупо лень потому:
ОЯШ Маэбара Кеичи с родителями переезжает в маленькую деревню под названием Хинамизава. А потом много чего происходит.
Но игра начинается не совсем с этого.
Если меня в любом случае расчленят, лучше бы расчленили моё тело.


Рисовка:
87d2cfd176f9.jpg
e7df08791c84.jpg

Вердикт: Onikakushi и Watanagashi мне зашли только началом и концовкой, там слишком много школьных будней ГГ (я не фанат, они быстро надоедают и в целом бессюжетны) и после аниме ничего кардинально нового они не рассказывают.
Tatarigoroshi рассказывает гораздо больше и всяко радует новыми подробностями.
Himatsubushi вообще пока ван лав, даёт отдохнуть от основных персонажей, потому совершенно не бесячая.
Глобально: игры привносят очень много дополнительных деталей, но если нет желания вычитывать стены текста и выискивать там намёки и прочие подробности (к тому же арок игры на данный момент в несколько раз больше, чем переводов, не говоря уже о аудиодрамах) - можно пропустить. Мне лично игры зашли более спокойной и одновременно более гнетущей атмосферой. Нет всей это беготни, как в аниме, в лучших традициях японского хоррора крипота медленно и незаметно обнимает читателя всеми тентаклями, а под конец делает один большой "омномном!".
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
5,877
Реакции
1,319
I Love You, Colonel Sanders! A Finger Lickin’ Good Dating Simulator

Разработчик\издатель
: Psyop, KFC
Жанр: повседневность, комедия, пародия
Язык: EN
Даты выхода: 2019

Сюжет: Игрок (выбрать нельзя ни пол (неопределённый), ни объект, мгм, интереса (догадайтесь), ни даже имя (тут не уверен, не заставляйте меня заново устанавливать эту гадость) поступает на ускоренный кулинарный курс (если вы ещё не учились готовить под руководством корги - вэлкам), где сталкивается с самым гениальным кулинаром in existence - Полковником Сандерсом.

Рисовка: норм

Вердикт: да, это официальная бесплатная реклама KFC. По отзывам я скорее согласен в VNDB (4/10, плохо), чем со Стимом (больше 1к положительных отзывов), но это очень сильно дело вкуса и любви к мемасикам и шутеечкам (я не то чтобы не люблю, но мои вкусы специфичны, обычно предпочитаю, когда игра делает мем из себя самой, чем когда пихает винегрет из всего подряд извне), но в эффекте "подождите, что?!!" игра преуспела, именно с таким лицом я и сидел от начала до конца. Очень специфическая вещь.
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
5,877
Реакции
1,319
Okujou no Yurirei-san
Yuri Ghosts on the Rooftop
Kindred Spirits on the Roof


Разработчик\издатель: Liar-soft
Жанр: повседневность, школа, мистика, драма (ворнинг: 18+, юри)
Язык: JP, EN, RU
Даты выхода: 2012

Сюжет: включил опцию "серьёзное лицо" Юна учится в школе для девочек и всячески старается ничем не выделяться, пока однажды не встречает на крыше двух девушек, которые оказываются влюблёнными призраками. И всё бы ничего, но отставать от неё (их видит только Юна, да) они не собираются, как минимум пока она не исполнит их заветное желание - заняться сексом, чтобы упокоиться с миром. Так, мгм, в чём проблема, наверное спросите вы? Проблема в том, что Сачи и Мэгуми не знают, как. И не придумывают ничего лучше, чем заставить (буквально, угрозами и шантажом) ГГню помогать учащимся школы в амурных делах, чтобы получить наглядный пример.

Рисовка: хороша

Вердикт: выключил опцию "серьёзное лицо" я оброс фэйспалмами ещё на прологе весь, но героически пытался играть дальше, где фэйспалмов становилось только больше, а сюжета - всё меньше. Ещё и специфическая подача, когда надо лазать по календарю и вспоминать/смотреть, что происходило на прошлой неделе и как её действия повлияли в итоге. Зачем, во имя пудинга, так усложнять?!!
Кхм. У игры куча отличных отзывов и есть все данные, чтобы быть занятной игрой про школу, так что что-то в ней определённо есть, но я этого не увидел.
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
5,877
Реакции
1,319
Lake of Voices

Разработчик\издатель
: GB Patch Games
Жанр: фэнтези, мистика, детектив, ужасы
Язык: EN
Даты выхода: 2018

Сюжет: Кикка и Бемелле должны как можно быстрее добраться в соседнюю деревню, но единственный короткий путь лежит через озеро Синнлос, озеро Чёрной воды, жилище страшных никси, которые утаскивают на дно любого, кто зайдёт достаточно далеко по шаткому лабиринту мостиков через это озеро. Чтобы помочь (очень относительно) безопасно перебраться на другую сторону есть Проводник, но кроме Кикка и Бемелле на берегу стоит ещё и Маргарет, которой тоже срочно надо, а Проводник предупреждает, что такая большая группа не сможет перейти озеро в полном составе, как минимум одного участника они рано или поздно потеряют.

Рисовка: хороша

Вердикт: очень атмосферно и круто для бесплатной визуалки, хотя получать все концовки (их есть там) может быть нудновато, а вот пройти один-два раза, чтобы проверить, как долго вы сможете оставаться в живых - весьма интересный опыт.
 

Lilit

[вне]штатный глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
5,877
Реакции
1,319
Путеводный огонь маяка
Lighthouse of guiding flames

Разработчик\издатель: TomoToro
Жанр: фэнтези, мистика, ужасы (ворнинг: жестокость, насилие, пытки, кровища)
Язык: RU, EN
Даты выхода: 2016

Сюжет:
Потерявшиеся в шторм моряки всегда следуют за спасительными огнями маяков. Яркий свет помогает отыскать дорогу даже в самый сильный дождь.
Этани оказывается на маяке, где знакомися с загадочным Смотрителем и получает возможность отдохнуть и собраться с силами. Маяк - не конечная точка и не начало, маяк - передышка, после которой предстоит продолжить путь.

Рисовка: норм

Вердикт: я конечно понимаю, что игра про маяк, но это не значит, что нужно лить столько воды. К тому моменту, как начинается сюжет, игрок рискует уснуть и все пропустить. А так задумка неплоха, мрачняк прописан душевно и прямо порадовал.
 
Сверху