Хайшемизу, Годар я ее помещаю ВРЕМЕННО сюда прийдете к конценсусу, подкоректируете, поместим в информацыю!
1.Хайшемизу это для тебя. Обговорите потом одобрим. Ваши персы досжны иметь общую культуру и историю! А партий и синдикатов хоть 1000.
2.Годар не обижайся что я влез в твой пост...но Ты должен взаимодействовать с игроками, обсудите квенты. Прийдите к к обшему... Прийдете будет вам общая плюшка ващей рассе.
(ГМ - прошу принять как дополнение к квенте народа!)
Внезапно Стрекоза увидела себя в голозале, где старейшина читала им лекции и похоже одна из них только что началась. Голограф включился и вся аудитория оказалась в гуще событий того времени - времени первой глобальной войны насекомых. Она началась 600 лет назад и закончилась меньше чем через месяц - быстро и катастрофично разрушительно ибо за это время планета породившая всех Сирид была разрушена в пыль а они сами распалися на 2 союза роев. На заседании проходившем на соседней планете этой же звездной системы одна сторона (Каверны) обвинила другую(Истры) в создании оружия для катастрофы прародины насекомых, и хотя до сих пор неизвестно кто использовал его, в этом обвинили Истр и изгнали их в то, что вызвала катастрофа.
В войне очень часто находят такое изобретение, до которого никогда не додумались бы в мирное время. Это вызвано нехваткой ресурсов, напряженной работой в ограниченном обстоятельстве пространстве и постоянным мозговым штурмам ученых, постоянным попыткам применить все что можно как оружие или извлечь тактическую выгоду из всего, что вокруг. Этот новый вид оружия был электромагнитно-временным. Истры захотели повторить то, что давно рассказывалось в их религии про войну сторонников и противников их создателя - свернув время в спираль создать безконечную армию из маленькой группы боевых единиц и разнести ею противника в пух и прах, но в Клеаране - главной религиозной книге Сиридов - недаром говорилось о том как этот план провалился - сторонниками создателя был найден способ обрезать все временные порталы и в итоге армия просто рассеялась как дым по истечении отрезка на который намечалось ее бесконечное количество. Проще говоря согласно Клеарану война была выиграна за счет того что другая сторона протаймила и дождалася пока исчезнет первая а потом нанесла удар по противнику и арестовала его и изгнала в глубины планеты. Исход этой первой глобальной войны насекомых был подобным исходу описанному в Клеаране, вот только с одним отличием - вызванная экспериментом аномалия навсегда поглотила их родную планету и превратила ее в лабиринт отражений в котором до сих пор разбираются только сами Истры, да и то не до конца. Говорят также, что в этом лабиринте бесконечное множество ходов из которых можно попасть в любую точку галактики и в любое ее время - можно увидеть наше прошлое и ожидаемые будущие.
Можно все, но далеко не все ходы и места в этом лабиринте известны Истрам. Кроме того непонятно как, но все эти отражения стали развиваться независимо друг от друга - сами по себе создав таким образом отдельный мультимир по общей форме внешне напоминающий орбитальный пояс по которому раньше двигалась прародина насекомых. И где-то в центре этого мультимира находилась та самая машина породившая его и управляющая им. Истры пытались ее найти, но безрезультатно, хотя сама машина регулярно посылала сигналы в чипы зашитые им под кожу и позволяющие им ориентироваться в этом мультимире.
Каверны сказали Истрам на совете: "Вы создали этот мир вы в нем и живите а мы будем жить в нормальной вселенной и с нормальным течением времени". И Истры улетели на своих кораблях в этот мультимир как изгнанники. Их так и стали называть изгнанный рой. Война закончилась и все бы оставили ее как историю если бы не одно обстоятельство ставшее причиной войны. Это касалось королев-маток - тех, кто откладывал будущее потомство мира насекомых. Раньше их число строго регулировалось, но со временем этот природный контроль из-за глобального потепления прародины насекомых был потерян и вместо него ввели социальный, согласно которому лишние королевы либо изгонялися либо убивалися еще до рождения или при рождении. Однако, некоторые рои решили не уничтожать своих королев а держать их в анабиозе в возрасте предшествующем периоду размножения, чтобы в случае чего быстро наплодить и обучить армию и использовать ее в своих целях. Эту армию и назвали Истрами, что означало на древнем диалекте "лавина". Со временнем образовалась целая сеть таких анабиозных камер а кто-то потом додумался еще и подключить к ней и сеть виртуальных развлечений - мол чтоб нашим спящим королевам не было скучно. То, что эти Истры реальны а не виртуальны королевы-Каверны замалчивали перед всеми остальными насекомыми - военная тайна есть военная тайна - но кто-то из правительств допустил ошибку, вернее пропустил королеву - спутали так сказать и она успела до своего уничтожения вызвать сбой в системе анабиоза Истров. Да, они проснулись на секунду и потом опять потонули в своих грезах, но этой секунды хватило, чтобы Истры поняли обстановку. Поняли, что их мир виртуален и что существует реальный мир вне него и они начали подговаривать жителей реального мира пользующихся в целях виртуальных развлечений устроить реальную войну в ходе которой они все обретут истинную свободу и нашлось такое радикальное движение, что провернуло это дело. Все началось с теракта а потом с обвинения невинных сторон и вылилось в деактивацию анабиозных камер. В результате этого Истры оказались свободны и при помощи своего виртуального влияния моментально захватили большинство королев-Каверн и побудили их освободить остальных Истров и сообщить всему миру реальную картину происходящего.
Мир насекомых возмутился и самцы пошли против своих королев-Каверн. В результате этого многие были убиты прежде чем проанализировали ситуацию. Оставшиеся в живых нанесли ответный удар - Они взорвали виртуальную сеть а потом применили гипноз и все войско Кавернов пошло против королев-Истров. Естественно, Истры запустили свои "природные размножительные аппараты" на полную катушку. Но все равно времени на создание армии противостоящей войску кавернов страшно не хватало и тогда Истры вспомнили о Клеаране и создали машину образовавшую спираль времени и дополнительно размножили при помощи нее свое войско и пошло оно на войско Клеаранов. Тучи временных клонов Истров и тучи Клеаранов должны были бы сойтись в смертельной схватке и решить судьбу социума, но, но, но...
Одна из таких же радикальных группировок активно спонсируемая одним из Клеаранов Элебеном во главе с ним самим сумела прорваться к этой машине и остановить процесс а затем передать приказ все Клеаранским королевам таймить - тянуть время - и в результате битва превратилась в напряженное противостояние в котором все просто молча играли мускулами друг перед дружкой пока одна сторона не начала исчезать. Истры поняв что их план провалился послали войско в лабораторию времени и лаборатория была взята под контроль а группа Элебена была изгнана, но сам Элебен успел к тому времени пошаманить над компьютерами и поэтому при повторном запуске системы начались периодические увеличивающиеся по силе мощности электромагнитные импульсы, которые вызвали сбои аппаратуры по всей планете и эта аппаратура начала рушить планету. Каверны приняли решение спешно эвакуироваться, но, к сожалению не успели и мир развернулся. Как стало известно сам Элебен не был убит и частично уцелела его группа и в ходе разворачивания этой мультивселенной они смогли воспользоваться ситуацией и повторно завладеть центром управления и задержать процесс образования этой мультивселенной на несколько недель в ходе которых сумевшие эвакуироваться королевы-Каверны и их войска одержали сокрушительную победу и Истры были вынуждены подписать акт о капитуляции. Спустя несколько дней все оставшиеся в живых услышали последнее посланиее Элебена. Оно гласило, что образованный мультимир можно взять под контроль и он обретет свою внешнюю форму, но внутренняя будет им непонятна и безгранична. Для этого надо было чтобы группа каким-то образом прорвалася к ним и хватила с собой один из уцелевших после серии электромагнитных импуов фиксатор времени изобретенный еще при создании виртуальных сетей Истров и активно использовавшийся в них. Каверны высказалися насчет этого однозначно - те, кто все это затеял и те, кто был на стороне Истров в этой войне и должны выполнить эту операцию.
Таким образом начался исход изгнанного роя Истров. Несколькими группами Истров, каждая из которых возглавлялася королевой из сторонников Истров, они пробиралися внутрь образованной аномалии и там исчезали. Никто не знал что будет потом и вернется ли кто-то из них. Знали только свою цель - передать фиксатор. Фиксатор в конце-концов был передан, но в результате его использования внешняя мультимира была замкнута а образовавшаяся к тому времени уже сеть отражений помешала уйти недошедшим до места назначения коммандам из аномалии. Таким образом изгнанный рой превратился в пропавший. Но пропавший не безследно. Дело в том, что большинство королев в ходе войны погибло или было потеряно а мужская половина населения в ходе катаклизма почти потеряла способность к созданию потомства и рой насекомых начал вымирать. Королевы-Каверны приняли решение о поиске утраченного племени Истров - может быть оно сохранило свой потенциал, но они сумели проникнуть только во внешние границы пояса Элебена а внутренние оказалися закрыты. Да - Элебен смог-таки почти зафиксировать время во внешнем кольце и поэтому находясь в нем долгое время а потом вынырнув оттуда можно было обнаружить что прошел миг и при этом команда путешествующих старела именно на это мгновение. Более того команда могла вынырнуть в любой точке галактики. Таким образом образовалося гиперпространство - стабильная сеть переходов - лабиринт с множеством входов и выходов, которым очень часто пользовалися космические корабли для путешествий по всей галактике. По сути дела нужно было просто найти выход из лабиринта и все - вы в другом месте. Но прошло много времени прежде чем хоть малюсенькая часть этого гиперпространства была исследована и по ней начали ходить регулярные рейсы во все концы Галактики. Таким образом, началось коммерческое использование пояса Элебена насекомыми а потом и другие расы не подозревая о том где они бывают во время нахождения в гиперпространстве начали использовать гиперпространство в своих целях.
(Далее идет то, что Стрекоза не знает, но знает Хатшимицу!)
Вы спросите что случилось с Истрами - их активно продолжали искать внутри пояса Элебена нанося все новые и выходы на карту галактики. Также активно начали знакомиться с другими народами Галактики и продожали искать у них лекарство от бесплодия своего народа. Со временнем зародилися торговые отношения при помощи которых можно было выменять что-то напоминающее это лекарство от бесплодия или его компоненты а потом и просто торговля всем, чем можно торговать. Вскоре был изобретен общий прототип такого лекарства и он стал своеобразной валютой. Эта валюта повышала шанс размножения насекомых и тем самым контроль над популяцией был слегка возобновлен, но не до конца ибо как оказалося генокод насекомых просто обеднел а этот прототип просто возбуждает центры геномутации и таким образом немного расширяет горизонты генофонда и дает ему возможность образовать стабильного отпрыска от родителей. Однако при передозировке получаются непредсказуемые мутации и непредсказуемые по внешнему виду насекомые. Более того могут мутировать и сами родители! К сожалению, такие мутанты недолгоживущи, но крайне неконтролируемы и поэтому ведется их регулярный отлов и уничтожение при помощи внутренней полиции Кавернов. Именно из-за таких неконтролируемых мутаций был принят закон об использовании этого лекарства - Антикора - в строго ограниченных дозах и только одним из самцов королевы и только в период размножения. Это убрало с рынка Антикору и она со временем перестала быть официальной валютой. А вскоре Каверны подписали договор с другими народами о создании единой общегалактической валюты. (ГМ ее назвал!).
Для сокрытия тайны об Истрах и Кавернах королевами было принято решение возродить старое название своего народа - Сириды - и вскоре насекомых стали называть так все другие народы галактики и сами насекомые стали так себя называть. И только сами королевы-Каверны по-прежнему помнят печальную историю первой войны и по-прежнему посылают экспедиции в пояс Элебена, чтобы найти затерянный рой Истров и возродить истинный оригинальный генокод своей нации. Однако, Сириды разнообразны по внешности и для того чтобы убедиться что Ты Истр-Сирид а не Каверн-Сирид надо проверить генокод и найти там цепочку зашитую в каждого Истра при которой все Сириды ориентируются друг с другом и внутри пояса Элебена и поэтому каждый Сирид обязательно проходит геноконтроль все проверенные имеют генопаспорт. Если генопаспорта нет, то либо ты мутант либо ты Истр. Первые уничтожаются а последние - последние ищутся до сих пор. Вот и вся история.
(Дальнейшее помнит только Стрекоза!)
Одна из групп, действительно добралась до самого Элебена и сумела задержать катастрофу, но в результате образовалося 2 пояса - внешний и внутренний. Внешний или лабиринт имел множество проходов во внутренний мультимир, но там сам творец ногу сломит пока разберется. Меж тем во внутреннем можно было вполне разобраться, соорентироваться и спокойно жить, потому что та оказалося всего 3 мира тесно связанных друг с другом и живущих как один, притом эти миры можно было отличить друг от друга. Поняв это, Истры начали собирать всех уцелевших в ходе катастрофы и собираться сами. В конце-концов методом исключения было установлено, что с Элебеном связалася именно группа Каиры, единственная которая числилась без вести пропавшей и что несколько групп-таки погибли в ходе пути. Так что теперь стоило заняться поиском выхода из пояса Элебена, но не тут-то было. Лабиринт внешних проходов оказался настолько запутан, что поиски этого пути длятся до сих пор и более того многих нашедших путь наружу перепутали с мутантами и уничтожили до того как те вернулися в мир пояса Элебена либо те так и путешествуют (непроверенными - без генопаспортов) по всему миру.
добавлено через 4 минуты
Фолк не доставай меня где твой список который ты МНЕ обещал!? Прошло 2 дня я его еще не видел! Ты че потерял контакт с внешним миром, а может застрял во временной петле! Че происходит? Способности в 9 уровней сложности!