Mini Game Review

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,173
Реакции
1,331
One Night, Hot Springs

Разработчик\издатель
: npckc (нет, это не опечатка)
Жанр: повседневность
Язык: JP, EN, RU
Даты выхода: 2018

Сюжет: лучшая подруга Хару, Манами, приглашает её поехать на горячие источники, но Хару не уверена, что сможет поехать, не доставив никому неудобств...

Рисовка: очень простая

Вердикт: очень короткая (примерно полчаса) бесплатная визуальная новелла, в которую просто пошли и поиграли, быстро стоит поиграть или хоть присмотреться повнимательней.
Эта игра не имеет возрастного ограничения, однако в ней описываются проблемы с которыми трансгендерная девушка может столкнуться в Японии, что может являться деликатной, болезненной темой и даже чем-то "личным". Также, имейте в виду, что действие происходит в Японии и персонажи - японцы.
 

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,173
Реакции
1,331
PacaPlus

Разработчик\издатель
: Paco Project
Жанр: повседневность, романтика, мистика
Язык: JP, EN
Даты выхода: 2011

Сюжет: Казума и Юкари наслаждались школьной экскурсией, жизнью и друг другом, всё было прекрасно, лето в самом разгаре, ничего не предвещало...
Пока Казума в очередной раз не повернулся полюбоваться на свою девушку, а вместо неё увидел альпаку в платье. И, да, для окружающих ничего не изменилось.

Рисовка: альпака

Вердикт: история о любви и верности и альпаках! Примечательна собственно альпакой и упоросом и мемами, вызванным её наличием.
 

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,173
Реакции
1,331
Shizuku no Oto
Sound of Drop - fall into poison -

Разработчик\издатель: aiueo Kompany
Жанр: повседневность, ужасы, мистика, драма (ворнинг: жестокость, насилие, суицид, триггеры)
Язык: JP, EN, RU
Даты выхода: 2014

Сюжет:
Океанариум Мантэн — расположенное посреди оживлённого делового квартала тихое место. Гигантские рыбы и звёздное небо из медуз... Хоть океанариум не пользуется особой популярностью, в нём существует свой умиротворённый мир.
Но в какой-то момент по городу зашелестели слухи о наполненном злобой загадочном красном океанариуме. Среди школьников тоже пошли пересуды о рыбах с человеческим лицом, о призраках в аквариумах или о том, что человек там может превратиться в медузу и не вернуться.
Химэно, как большая любительница всяких городских легенд, предлагает своей лучшей подруге Маюми сходить в этот океанариум и проверить, а вдруг слухи не врут? Ну в крайнем случае просто хорошо проведём время, делов-то! Но Маюми почему-то совсем не горит желанием проверять океанариум на наличие всякой мистики. Или, по крайней мере, точно не этот океанариум, но в итоге сдаётся на уговоры Химэно и соглашается.

Рисовка: дааааа

Вердикт: не страшно (по идее должно бы, но нет), но атмосферно и в целом годно, слегка пощекотать нервишки (текстовые описания мне прям очень зашли, 10 тухлых рыб и плотоядных червей из 10!), судорожно жать на кнопку "загрузить из сохранения" и лицом героинь пересчитать все много-много бэд эндов это сюда. Красивый затягивающий сюжет и логика это не совсем сюда.
 

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,173
Реакции
1,331
Touchuu Kasou
Winter Worm, Summer Grass

Разработчик\издатель: Ameshiko
Жанр: отомэ, ужасы, мистика, драма (ворнинг: 15+, жестокость, насилие, лёгкая эротика, изнасилования, триггеры)
Язык: JP, EN
Даты выхода: 2018

Сюжет: в горах есть небольшая деревня, не затронутая модернизацией и окружённая буйной зеленью, чужаку она может показаться раем на Земле. Но есть один маленький нюанс: жители этой деревни (и только её) страдают от неизвестной и малоприятной болезни, которую многие считают проклятием. Никто не знает, кто заболеет, но точно известно, что болезнь приходит весной, что это какие-то паразитические растения, которые рыстут прямо из живой плоти и причиняют невыносимую боль. И абсолютно точно известно, что все заболевшие умрут.
Аой - юная девушка, которую болезнь поразила раньше, чем кого бы то ни было ранее, единственная её надежда даже не на выздоровление, а на простое облегчение страданий и, если повезёт, отсрочки смерти - ритуал, проводимый Арахитогами - местным "живым божеством".

Рисовка: простая, но очень да

Вердикт: ГГню оторвать и выбросить, хотя я готов сделать скидку на сеттинг (Япония - деревня с устоявшимися традициями = ГГня с воспитанием "нельзя дышать без разрешения"), в остальном - мрак, безысходность, тянуче-тяжёлая история о девушке, которая, умирая, превращается в живой цветок. машет флажком "Годное депрессивное отомэ здесь!"
 

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,173
Реакции
1,331
Without A Voice
Безмолвие

Разработчик\издатель: L³
Жанр: фэнтези, романтика, драма (ворнинг: сёдзё-ай, насилие)
Язык: EN, RU (фан)
Даты выхода: 2020

Сюжет: Кассиди - изгнанная принцесса, вынужденная жить в небольшом домике в лесу, подальше от глаз придворных, которые хотели её казнить. Она почти убедила себя, что здесь не так уж плохо, разве что заняться нечем, кроме как работой по дому, чтением книг (которых не так уж много) и прогулками по лесу. Особенно Кассиди нравится сидеть под красивой роскошной глицинией, но сегодня это место занято таинственной незнакомкой, которая представилась как Эловен и сказала, что живёт неподалёку, хотя Кассиди видит её впервые в жизни.

Рисовка: норм

Вердикт: это вот к обзору выше, про мрачное и красивое. Не особо оригинально (сюжет просекается крайне быстро), но бесплатно и всяко достойно внимания. Эловен ван лав!
 

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,173
Реакции
1,331
Dangan Ronpa Kibou no Gakuen to Zetsubou no Koukousei
Данганронпа: Академия надежды и отчаявшиеся ученики
Danganronpa: Trigger Happy Havoc


Разработчик\издатель: Spike, Spike Chunsoft
Жанр: приключения, детектив (ворнинг: 17+, жестокость, насилие, кровища, суицид)
Язык: JP, EN, RU (фан)
Даты выхода: 2010

Сюжет: супер-мега крутая Академия надежды принимает только самых-самых учеников, буквально: чтобы туда попасть, нужно быть Самым Лучшим в чём-то. Наш главный герой - ОЯШ Наэги Макото, даже не мечтал попасть в столь элитное учебное заведение, но судьба распорядилась иначе, выбрав его... Самым удачливым (то есть из огромного количества "обычных" учеников выбрали именно его одного). И вот первый день школы, Макото теряет сознание, а когда приходит в себя понимает, что находится в классе, совсем один, а окна заколочены листами железа. Медленно исследуя школу Макото встречает остальных учеников и, когда они все вместе собираются в спортзале, появляется странный механический медведь, который называет себя Монокума, заявляет, что он директор школы и он хочет сыграть с ними в одну игру...
- И теперь, ребятки, вы никогда отсюда не выйдете. А если очень хочется, единственный выход - убийство.

Рисовка: специфическая, но крутая

Вердикт: как убить одноклассника так, чтобы на тебя никто не подумал, - руководство о том, как делать не надо. вставить сюда шутки про Пилу и Gyakuten Saiban aka Phoenix Wright
Сразу скажу, что мне не зашло. Начало да, но потом геймплей и отсутствие мозгов у персонажей убили весь интерес. Головоломки? Не, не слышали, зато у нас тут романс и гача с айтемами. Офигеть весело.
В общем игра претендует на жизнь и в целом лучше много чего, но я не фанат.
 

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,173
Реакции
1,331
Kyokugen Dasshutsu 9-Jikan 9-Nin 9 no Tobira
Zero Escape: 9 Hours 9 People 9 Doors
Zero Escape: The Nonary Games


Разработчик\издатель: Chunsoft, Regista, Spike Chunsoft
Жанр: фантастика, приключения, детектив (ворнинг: 17+, жестокость, насилие, кровища и прочие ужасы)
Язык: JP, EN, RU (фан)
Даты выхода: 2009

Сюжет: главный герой приходит домой, идёт закрыть отчего-то открытое окно, а потом кто-то в противогазе и темнота...
Джунпэй приходит в себя в комнате, которая на поверку оказывается каютой, теория подтверждается, когда лопается окно и каюту начинает заполнять вода, дверь заперта. На руке у него - странный браслет с цифрой 5, и, когда он таки выбирается наружу, встречает ещё 8 человек с такими же браслетами и в тех же обстоятельствах. Пока они пытаются понять, что происходит, из системы оповещения раздаётся голос...
Я - Зеро, капитан этого корабля.
У них есть 9 часов до того, как корабль утонет. 9 часов, чтобы найти дерь с цифрой 9 - единственный выход отсюда.

Рисовка: хороша

Вердикт: любите ли вы эту игру квест-комнаты так, как люблю их я?
В 999 надо или играть до победного хорошего эндинга, или не играть вообще, разве что вы прям очень любите головоломки, конечно. В целом я слишком фанат, чтобы объективно расписать недостатки Девяточки, потому что на мой привередливый у неё их просто нет. Текст, много текста, информация, много информации, сюжет... здесь сложно, игру надо действительно пройти целиком (то есть не один раз, даже не два), чтобы собрать куски паззла воедино, иначе сюда тоже можно вставлять шутки про Пилу.
Аой ван лав, всем фуньяринпа! ушёл перепроходить в 4й что ли раз
 

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,173
Реакции
1,331
Kyokugen Dasshutsu ADV - Zennin Shibou Desu
Extreme Escape Adventure: Good People Die
Zero Escape: Virtue's Last Reward


Разработчик\издатель: Chunsoft
Жанр: фантастика, приключения, детектив (ворнинг: 17+, жестокость, насилие, кровища и прочие ужасы)
Язык: JP, EN
Даты выхода: 2012

Сюжет: Сигма приходит в себя в лифте (лифте?), рядом сидит девушка, которая представилась как Фай, на небольшом экране появляется странный кролик, Зеро III, и начинает рассказывать о игре, в которую им придётся играть. На этот раз условия немного изменились: игроки могут быть в паре или соло, максимум в дверь может пройти не больше троих, и самое интересное - после каждой пройденной комнаты игроки должны голосовать друг за друга (пара версус соло), можно выбрать "союз" или "предать" команду, в зависимости от исхода это добавит или отнимет баллы на браслете. И, да, если ваши баллы достигнут зеро (see what they did here?) вы умрёте, если наберёте 9 - можете уйти. Фишка в том, что дверь с цифрой 9 можно открыть только один раз, потом она закроется навсегда.

Рисовка: рисовка?!! Компьютерная графика, больно

Вердикт: я всё ещё фанат, Фай ван лав! С системой голосования они перемудрили (как на мой вкус), хотя там тоже есть свои приятные (?) сюрпризы. В остальном да, вторая игра хороша, но уже не совсем торт, хотя поиграть в неё однозначно стоит, просто в моих глазах с первой Девяточкой не сравнится ничто.

Если вы думаете, что-то в духе "но блин, можно же всем голосовать "союз" и выйти вместе!"... вы не играли в первую часть я искренне удивляюсь вашей вере в человечество. Представьте толпу незнакомых людей, которые могут вас убить одним нажатием кнопки.
85797052.jpg
 

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,173
Реакции
1,331
На этом этапе у меня закончились визуалки (по мнению vndb) и, так как мне лень потом возвращаться и перелопачивать списки по второму кругу и я не хочу разрывать трилогию Девяточки, просто игры. Японские или около того, всё равно это всё потом перекочует в одну тему. Наверное. Однажды.

И это вовсе не значит, что ВН здесь больше не будет, есличо. Будут как миленькие.
 

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,173
Реакции
1,331
Zero Escape: Toki no Jirenma
Zero Escape: Zero Time Dilemma

Разработчик\издатель: Spike Chunsoft
Жанр: фантастика, детектив, триллер (ворнинг: 18+, жестокость, насилие, кровища и прочие ужасы)
Язык: JP, EN
Даты выхода: 2016

Сюжет: девять человек неожиданно оказываются перед выбором: странный тип назвавшийся Зеро предлагает им угадать, какой стороной упадёт фишка. Если они угадают - свободны, идите с миром, но если нет... минимум шестеро не выйдут отсюда живыми.

Рисовка: рисовка?!! Компьютерная графика, чуть менее больно, чем предыдущая часть

Вердикт: я всё ещё люблю эту серию, но третья часть совсем не торт. Все эти разглагольствования про улитку ползущую по склону Фудзи
this snail indirectly caused the deaths of 6,000,000,000 humans and massive amounts of chaos and suffering. (с)
морализаторство и прочие штуки и внезапные шутки, которые переходят все границы логики...
Для фанатов можно поиграть (там всё равно есть, на что посмотреть), в остальном хорошо, что они на этом и закончили.
86307078.jpg
 

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,173
Реакции
1,331
Dead or School

Разработчик\издатель
: Studio Nanafushi
Жанр: РПГ, слэшер (ворнинг: 16+)
Язык: JP, EN, RU
Даты выхода: 2018

Сюжет: однажды японцы прочитали Метро 2033, а потом всё заверте...
Знакомьтесь, Хисако. На земле случился зомби-апокалипсис и она вынуждена жить под землёй, но у неё есть мечта. Мечта о том, что однажды она будет ходить в загадочное место под названием "школа" и она сделает всё, чтобы эта мечта осуществилась. Включая истребление всех мутантов в радиусе Токио.

Рисовка: not applicable хороша, когда есть

Вердикт: там даже есть какой-никакой сюжет, на самом деле, но в целом у вас есть два пути: ходить и убивать всё в зоне видимости (сюжета мало, мутантов много) или ходить и убивать, а потом осознать, что игра ещё и немного платформер (и получить дозу сюжета и лулзов), принуждать судорожно прыгать по подземельям игра не будет, но оно того стоит, как ненавидящий платформеры рукожоп говорю. На любителя, но имеет право на жизнь и немного любви.
 

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,173
Реакции
1,331
Yume Nikki
Dream Diary
Дневник сновидений


Разработчик\издатель: kikiyama
Жанр: приключения, психологический хоррор
Язык: JP, EN, RU (фан)
Даты выхода: 2004

Сюжет: Мадоцуки отказывается выходить из комнаты, вместо этого у неё есть огромный мир снов, чтобы исследовать.
Собирайте разные эффекты, ищите тайные проходы между снами и, однажды, вы закончите эту игру. Возможно.

Рисовка: РПГ мейкер
5797ea5b792a.jpg

Вердикт: оочень на любителя (я любитель, ЮН - одна из причин моей любви к странным играм в РПГ мейкере и около того, пользуясь случаем могу ещё посоветовать Close Your Eyes и в принципе большинство игр от Yai Gameworks, потому что они чудо, как хороши и вызывают приятные ассоциации с ЮН, при этом не являясь очередной Иб Yume 2kki или .flow). Кхм.
Бродить по странному, упоротому, местами чуть стрёмному миру, опционально пострадать СПГСом (в игре примерно 3 предложения текста и они объясняют геймплэй) это сюда. Сюжет (если нет желания его придумывать), драки, экшен, квесты (если не считать штуки вроде "придумай 10500 применений этому эффекту") - не сюда. Лучшая бродилка ever made. Cineris Somnia ещё, но о ней потом.
По игре есть манга, ранобэ и ребут Yume Nikki: Dream Diary (ниже).
 

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,173
Реакции
1,331
Yume Nikki: Dream Diary

Разработчик\издатель
: Kadokawa, под чутким руководством kikiyama
Жанр: приключения, ужасы
Язык: JP, EN, RU
Даты выхода: 2018

Сюжет: то же, что и в оригинале квартира, сны, двери, эффекты, вы поняли.

Рисовка:
86673248.jpg

Вердикт: отзывы на неё откровенно так себе, но я решил рискнуть. Не скажу, что ни разу не пожалел (жалел, оооо, как я иногда жалел), но она всё равно достойна внимания и засосала меня на 9 часов. Подряд. Без передыха.
Из плюсов:
  • концепт-арты, прям вот почти все - как собрание моих любимых артов по сабжу (их в самой игре надо собирать, есличо);
  • сделано весьма дотошно и прям сильно орать "всё не так, вы всё врёти!" на пейзажи и персонажей не хотелось (разве что Понико очень не очень, но вкусовщина).
Из минусов:
  • святой пудинг, геймплэй! Камера из угла, перевороты с переподвыподвертом в воздухе (см. скрин в спойлере), куча всяких существ, которые норовят взожрать бедную Мадо (не любите ли вы бегать-прыгать, уворачиваясь от монстра так же, как не люблю это делать я?). Юмэ Никки для меня всегда была приятной бродилкой, я до сих пор развлекаюсь тем, что захожу в полюбившиеся локации поностальгировать и музычку послушать, но нет, это не сюда.
  • куча всякой фигни. То есть ок, эффектов на данный момент 5 (и скорей всего это всё). Но предметов для их получения... овер 2 десятка. И тыкать во всё подряд не очень весело, потому что приходится перепроходить тройные (помним, в каких задворках находятся некоторые эффекты в оригинальной игре?) локации по нескольку раз... нутакое, меня раздражало, потому что бродить игра не располагает.

В целом я не сильно жалею, что поиграл, вообще не жалею, если на то пошло (но это потому, что все побеги от монстров и прыжки позади), но перепроходить буду вряд ли. Может разве что локи, где можно просто побродить, но их мало. Моей любимой нет вообще, а добираться до Масада это словами не передать, какой треш.
 

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,173
Реакции
1,331
Brave Soul
Храбрые духом
Рыцарь любви
(у меня даже был этот диск, глючный как зараза, про перевод молчу)

Разработчик\издатель: Crowd
Жанр: приключения, РПГ/визуальная новелла (тут меня осенило, что теперь это стоит указывать, потом переделаю) (ворнинг: 18+, эроге)
Язык: JP, EN, RU
Даты выхода: 2001

Сюжет: Руди (можете переназвать) с детства видит в своих снах прекрасную девушку, каждое полнолуние его Лунная Богиня неуловимой и неизменной мечтой появляется и исчезает. Пока однажды, выброшенный (буквально) отцом посреди леса уже взрослый Руди не сталкивается с девушкой, как две капли воды похожей на его Лунную Богиню.

Рисовка: хорошо
Заодно сильно палюсь тем, сколько раз играл в сабж.
17038bb4df5b.jpg

Вердикт: зачем хентайной РПГ 9 (!) уровней сложности и не-скажу-какой-но там-3-цифры максимальный уровень персонажа? Оппай, оппай Brave Soul! (с) Кхм. В общем я большой фанат этой травы, сам не знаю, почему, потому что выучил её наизусть и не хочу даже думать о том, сколько раз проходил бесконечное подземелье (в котором на деле всего-то 100 уровней), а всё равно периодически возвращаюсь. Можно играть как в РПГ (хентай ещё надо заслужить, так что можно играть вообще без него), мир весьма забавный, всегда есть, чем заняться, можно даже отыскать секретную локацию с аватарами разработчиков/переводчиков, которым есть что рассказать. Эдакий проверенный временем олдскул, до сих пор ломаются копья о то, стоит ли считать сабж визуальной новеллой (vndb считает, кстати), а я просто считаю его хорошей игрой.
 

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,173
Реакции
1,331
Mother
EarthBound Beginnings
Earthbound Zero


Разработчик\издатель: Ape
Жанр: РПГ, приключения, фантастика
Язык: JP, EN
Даты выхода: 1989

Сюжет: я чуть опущу совсем предысторию. После "восстания домашненй утвари" (буквально) с мальчиком по имени Нинтен связывается отец и рассказывает, что это у них семейное дело Нинтен должен выяснить причину ряда странных происшествий по всему миру. И наш герой (имя можно изменить) отправляется в долгое и полное опасностей путешествие.

Рисовка:
b05247e3bf99.jpg

Вердикт: первая часть прям бальзам, вторая (чуть ниже) тоже хороша, но на мой вкус чуть вырвиглазна. Я могу тут писать про то, что в своё время её считали сложной и жаловались на проблемы с балансом (их есть там), но пфффф, алсо да, хотя в англоверсии это приквел (потому что вторая часть в США вышла раньше), давайте смотреть правде в глаза, это таки первая часть, и играть надо начинать именно с неё.
Mother это пласт истории, она детская, но это не делает её простой или глупой, а скорее вызывает ностальгию по старым приставкам и детству в целом. Если не боитесь потерять много часов (первая часть относительно короткая, правда) в этом забавном (игра успешно пародирует всякие РПГ и делает много интересных для своего времени вещей) мире - рекомендую.

db298334b3ad.jpg
 

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,173
Реакции
1,331
Mother 2: Gyiyg no Gyakushuu
Mother 2
EarthBound


Разработчик\издатель: Ape, HAL Laboratory
Жанр: РПГ, приключения, фантастика
Язык: JP, EN
Даты выхода: 1994

Сюжет: недалеко от дома Несса (имя можно менять) упал метеорит, он, естественно, спешит на место происшествия, где узнаёт о угрозе со стороны пришельцев которую именно он, конечно же, должен предотвратить. А дальше как обычно.

Рисовка:
0af6833981fa.jpg

Вердикт: вторая часть очень упоротая, прям очень, что на мой вкус её не испортило. Я могу зафлудить тут всё
afdd3f79e502.jpg
f390653dc2cb.jpg
61b39f7715bf.jpg
459ec9165b39.jpg
, но мне лень, поэтому только чуть-чуть, просто для затравки. Снова повторюсь, что если олдскульные РПГ не вызывают неприятия - поиграть стоит. Прилично (что-то около 30+) часов приключений и лулзов вас очень ждут, зоом!

Алсо: В игре содержится защита от пиратства, которая заключается в том, что, если копия игры окажется нелицензионной, количество врагов в игре многократно увеличится, и потому сложность в ней возрастает до максимума. Кроме того, если игрок всё-таки доходит до конца, игра перезагружается и удаляет сохранение. Портал IGN назвал защиту в EarthBound ярчайшим примером необычной и изощрённой защиты игр от нелицензированного копирования. (с) Вики
 

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,173
Реакции
1,331
Mother 3
EarthBound 2

Разработчик\издатель: Brownie Brown, HAL Laboratory
Жанр: РПГ, фантастика, драма
Язык: JP, EN (фан)
Даты выхода: 2006

Сюжет: братья Лукас и Клаус с матерью гостят у дедушки, а потом лесной пожар, смерть матери, Клаус исчезает. Убитый горем отец семейства отправляется на поиски.

Рисовка: норм

Вердикт: собственно третья часть (считается прям самой лучшей в серии) - очевидное вдохновение для Lisa (Вики упоминает всю серию, но мы-то знаем). И, так как ни третья часть, ни эта самая Лиза мне не зашли от слова "совсем"...
В общем никакой детскости, лёгкости и налёта упоротости (ну или сильного перекоса в упорос, как во второй части) у игры толком не осталось. Это суровая история про сурового мужика, который сурово преодолевает. Про детей там потом тоже будет, но это уже не торт. Крч если первые части зашли - проходите мимо, если нет - можно попробовать. Я слишком огорчён, чтобы вдаваться в подробности.
 

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,173
Реакции
1,331
Cineris Somnia

Разработчик\издатель
: NAYUTA STUDIO
Жанр: приключения, ужасы, драма, симулятор ходьбы (ворнинг: суицид, жестокость, насилие)
Язык: JP, EN
Даты выхода: 2018

Сюжет: девочка просыпается на берегу и не находит рядом маму с сестрой, с которыми сюда приехала. В процессе поисков родных девочка решает осмотреть маяк.
Четыре девочки, истории которых вам нужно распутать, чтобы понять, что произошло.

Рисовка:

Вердикт: симулятор ходьбы будет симулировать ходьбу, пока вы не выберете (потом поймёте) чёрную бабочку (Хвостоносец, Papilio maackii), потому что там придётся срываться на панический бег. В остальном игра очень атмосферная, никуда особо не спешащая (помним про чёрную бабочку), с минимумом текста, особенно если его лень искать, запрятан он там местами знатно.
Здесь нет особого экшена и сюжета (если долго и вдумчиво не проходить всю игру целиком), сюда надо приходить за атмосферой остановившегося времени и мёртвых бабочек в янтаре, бродить по коридорам до тех пор, пока каждый поворот не врежется в память, но помнить, что именно в этот момент привычное окружение поменяется. Собирать цельную картину, как мозаику, долго и кропотливо, потому что только так можно ответить на вопросы, роящиеся у вас в голове.
Это игра на любителя, но я как любитель прямо пищу и подпрыгиваю, так она хороша. Всяко рекомендую обратить внимание, сабжу определённо нужно больше любви :3
 

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,173
Реакции
1,331
Rituals in the Dark

Разработчик\издатель
: Ebi-hime
Жанр: визуальная новелла, повседневность (ворнинг: сёдзё-ай)
Язык: EN
Даты выхода: 2019

Сюжет: Аспен живёт самой обычной, можно даже сказать ничем не примечательной жизнью. Но полгода назад случилось нечто, что сильно на неё повлияло и так уж получилось, что именно сегодня ей придётся во всех подробностях вспомнить произошедшее.

Рисовка: норм

Вердикт: я ждал больше хоррора и мистики (был заявлен хоррор, недодали), но ладно, у нас же тут отомэ, по итогу это самый обычный слайс. Что зашло: у ГГни есть немного мозга, но она готова его наращивать, это прям вот в самое сердце сразу. Вторая ГГня... чтобы не спойлерить сейчас ничего скажу, что прям да, прям очень да. В остальном довольно короткая милая визуалка, фанатам могу порекомендовать вполне. За концовку отдельный большой плюс, возможно дело в том, что последним от Ebi-hime я играл в The Sad Story of Emmeline Burns (она там где-то выше есть) и мысли не в ту сторону ушли, но создатели и сами постралаись сильно, умочки.
 

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,173
Реакции
1,331
Date Warp

Разработчик\издатель
: Hanako Games
Жанр: визуальная новелла, отомэ, мистика, научная фантастика
Язык: EN
Даты выхода: 2010

Сюжет: а сейчас смиритесь с тем, что весь обзор будет в гифках, создатели сами напросились и сами недодали.
oGPyZk.gif

Окей, для тех кто не в теме, сразу: создатели вдохновлялись The Rocky Horror Picture Show, собственно гифки в этом посте неспроста желательно быть немного в теме. Но не сильно, чисто так, ради лулзов.
Кхм. А теперь серьёзно (нет).
tumblr_mc90ipCMAk1rub0tzo1_400.gifv

Итак Джанет, наша ГГня, вместе с Бредли возвращались с первого свидания, а потом дождь, машина сломалась, а вдалеке зазывно манил огнями странный особняк...
tumblr_muc5wu6oVi1qf8q36o2_250.gif

Они хотели всего лишь воспользоваться телефоном, но так уж вышло, что остались на ночь. А потом не смогли уйти.
tenor.gif


Рисовка: игре, конечно, 10 лет уже, но... мгм

Вердикт:
8591dbb5359a41bf34ddf848e65ac653.gif

спрятал за спину ещё 10500 гифок
Завязка взята понятно откуда, к сожалению обитатели особняка оказались вполне себе статичными бисёнэнами (за доктора мне до сих пор обидно!), ну да ладно. В общем игра начиналась весьма многообещающе, но дальше фантазии не хватило, можно пройти раз-другой (как водится по 2 концовки на перса + тру энд), но я был весьма разочарован. Хотелось чтобы с огоньком, а оно в драму и морализаторство ушло, беда прям.
tenor.gif
 
Сверху