Аниме Mahou no Princess Minky Momo: Yume wo Dakishimete (TV2, end)

Mahou no Princess Minky Momo: Yume wo Dakishimete
Minky Momo in Yume ni Kakeru Hashi
Minky Momo in Tabidachi no Eki

Принцесса-волшебница Минки Момо
  • Количество серий: 62 TV, 3 special, 2 OVA
  • Студия: Ashi/Reed
  • Жанр: приключения, махо-сёдзё
  • Год(ы) выхода: 1991-1992, 1993, 1994 (ОВА)
  • Первоисточник: нет, если не считать первый сезон
  • Предупреждения: жестокость, насилие, суицид, безысходность смотрите правильное махо-сёдзё с нами!
Сюжет: я постараюсь ничего из первого сезона не спойлерить, но это сложно.
Принцесса Маринарсы, подводного королевства, будет продолжать миссию Минки Момо, потому её радостно называют Минки Момо (да, до этого она бдбнадцать лет жила безимянной) и отправляют в путь (кстати да, вот так вот надо решать проблему аниме, где в названии имя ГГ, учись, Saint Seiya!). В принципе если вы в курсе событий первого сезона, то мне больше и говорить ничего не нужно, а если нет, то всё в порядке, так надо, смотрите первый сезон.


Вердикт: я как-то психанул и написал очень краткий спойлерный пересказ этого сезона, если есть желание можно припасть.
Поначалу (я начал второй сезон почти сразу после первого) новые персонажи, которые примерно те же самые, только выглядят чутку иначе, делали мне больно, отложил, позже вернулся и был обескуражен количеством упороса. Первый сезон в начале прикидывается милым, а этот прикидывается пародией на первый, но мы-то знаем... А потом как обычно всё уходит в мрак и безысходность и прочий ужас. И это прекрасно! Я вот так и не могу определиться, какой сезон мне зашёл больше, они плохо воспринимаются как два отдельных сезона, но оба хороши и их оба стоит смотреть. Если их кто-нибудь когда-нибудь отсабит.
Спешалы это 3 дополнительные серии, которые не вышли на ТВ, ОВА - отдельные истории, "Yume ni Kakeru Hashi" мне чутку мимо, а вот "Tabidachi no Eki" прямо в самое сердце, очень больно, давно не было так больно.
В целом я буду смотреть эту вселенную дальше, но история конкретно Момо подошла к концу и это тот случай, когда я сомнительно буду её пересматривать, но этого и не нужно, она достаточно запоминающаяся, чтобы её помнить и жалеть только о том, что раньше руки не дошли припасть к истории, после которой жанр махо-сёдзё никогда не будет прежним.
 
Сверху