Mini Game Review

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,177
Реакции
1,331
Dry Drowning

Разработчик\издатель
: Studio V, VLG
Жанр: визуальная новелла, детектив, научная фантастика (ворнинг: кровища, расчленёнка, пытки и прочее всякое неаппетитное)
Язык: EN
Даты выхода: 2019

Сюжет: 2066й год, частный детектив, который угробил свою карьеру, пытаясь поймать серийного убийцу по прозвищу Пандора оказывается втянут в новую серию убийств с тем же почерком, но на этот раз у него нет права на ошибку, да и вопрос не только в том, чтобы раскрыть преступления, потому что в это всё втянуто слишком много народу и одно неверное решение может привести к самым неожиданным последствиям.

Рисовка: специфическая, но да

Вердикт: немножко Kara no Shojo, сильно множко - Shiin. Но тссс.
Один из лучших опенингов на моей памяти. Прям очень да. В остальном игра мрачная, специфическая, не особо сложная в плане геймплэя, а вот в плане опций однозначно "правильных" вариантов мало. Очень забавно потом смотреть, какие ваши решения к чему привели, хочется пройти хоть дважды, чтобы перепробовать все варианты.
Увы, про сюжет я могу скзаать гораздо меньше хорошего, особенно в моменты когда "он поранил правую руку", а под нос при этом герой суёт перчатку. Левую (pun partially intended). В общем есть, что поправить бы, но в целом за атмосферу и исполнение сильно ругать разработчиков не хочется, потому что задатки налицо неплохие вполне.
 

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,177
Реакции
1,331
Мгм, мне олень делить это на три обзора, честно.
Shan Gui
Bai Qu
Shan Gui II

Sweet Osmanthus
Hundreds of Melodies
Sweet Osmanthus II


Разработчик\издатель: Magenta Factory
Жанр: визуальная новелла, мистика, повседневность, романтика, драма
Язык: CN, EN, RU
Даты выхода: 2014-наши дни (в 2020м вышла вторая часть второй части сиквела, скорей всего это не конец)

Сюжет: сразу оговорюсь, что названия в посте в хронологическом порядке по сюжету, нет времени объяснять.
Окей, напоминаю что у меня всё плохо с китайскими именами (да и цензура не пропустит парочку), потому давайте так: ГГня изнывала от жары и обезвоживания (посреди парка, потому что может) и тут ей на помощь пришля девочка, от которой пахло османтусом и которая, кажется, знает этот парк как свои пять пальцев. Остальные части по понятным причинам в спойлере.
ГГ, обычный студент, получает странную посылку, адресованную девочке, живущей по соседству. За посылкой приходит незнакомый парень, который рассказывает, что девочка умерла в больнице и он готов в подробностях рассказать про последние месяцы её жизни.
А вот это уже какой-то интерактивный комикс, ну да ладно. Мистическое продолжение истории про перерождение в лис и прочую ораву китайских бессмертных существ.

Рисовка: обрисованное (и то не всегда) 3Д, но мне зашло

Вердикт: первая часть очень короткая, с неё в принципе и стоит начинать, потому что если она не зайдёт, дальше можно не идти. Bai Qu перегружена текстом (11 глав, 16+ часов), но там, блин, ничерта не происходит. То есть вы, к примеру, можете 40 минут читать, как персонажи пьют чай. Или ходят по парку. Я пытался в неё дозированно, но даже это не всегда спасало.
Shan Gui II зашла больше всего, потому что там внезапно экшен, полюбившиеся персонажи внезапно что-то делают и куда-то бегут, прям порадовался.
В целом оч на любителя, хотя обе части Shan Gui таки хороши и прям очень, хмм, осенние (во второй дело осенью происходит), с шикарными видами (кстати там реальные места показывают), ненавязчивым (в Bai Qu его перебор совсем) фансервисом и спокойной атмосферой. Сказка! Во всех смыслах. Увы, надо хоть немного пройти вторую игру, чтобы проникнуться третьей, но там "немного" это часов 6.
 

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,177
Реакции
1,331
Trials of Harmony
Trials of Harmony ~ A Found Phone Mystery Visual Novel

Разработчик\издатель: SilverTabbyCat
Жанр: визуальная новелла, детектив, драма, научная фантастика (ворнинг: жестокость, насилие, нецензурная лексика)
Язык: EN
Даты выхода: 2019

Сюжет: ничего не предвещало беды, пока не прозвучал сигнал тревоги. А потом наш герой оказался запертым в комнате, с единственным средством связи в виде группового чата с незнакомцами (?), оказавшимися в такой же ситуации.
Но на долгие знакомства у них не осталось времени, потому что в чате появился ГМ. И, да, это игра. В первом раунде даже все выживут. Если будут следовать правилам, конечно.

Рисовка: практически полностью отсутствует

Вердикт: однажды Mystic Messenger встретил 999 (aka Zero Escape) в голове у геймдева. Кстати да, в сабж можно играть с мобильного, а то я про ММ ещё не писал.
В целом игра заслуживает право на жизнь, но каких-то откровений ждать не стоит, плюс концовки весьма, мгм, разочаровывают, ИМХО (даже ладно сюжетно, но все концовки, по сути, определяются последними 30 минутами игры).
 

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,177
Реакции
1,331
Нет, это не цензура, это название игры
tomorrow won't come for those without ██████
Завтра не наступит без ██████

Разработчик\издатель: etherane
Жанр: РПГ, приключения, драма (ворнинг: жестокость, насилие, религия)
Язык: EN, RU
Даты выхода: 2020

Сюжет:
В тот день мы солгали.

It doesn't hurt me
Do you want to feel how it feels?
Do you want to know, know that it doesn't hurt me?
Do you want to hear about the deal that I'm making?
You, it's you and me

Орифиэль просыпается в гостиннице, фиолетовые потёки на полу пахнут лавандой. Чтобы пройти дальше, нужно выполнить условие барьера: "Завтра не наступит без друга" и Орифиэль отправляется на поиски.
Потому что должно быть завтра вселенная, где ты жив.

Is there so much hate for the ones we love?
Tell me, we both matter, don't we?
You, it's you and me
It's you and me, won't be unhappy
And if I only could
I'd make a deal with God
And I'd get him to swap our places
Be running up that road
Be running up that hill
Be running up that building


Рисовка: да

Вердикт:
37C5AEFA81BCD0DF626E8EF795C9C3A4364865C5
Очень на любителя (я упорно настаиваю, что это We Know the Devil для про мальчиков), собственно фанатам прямо рекомендую очень. Сильно, в более, мгм, классической рисовке и даже (да-да!) немного прямолинейней. Но если вы хотите, чтобы всё было понятно, чтобы игра с вами говорила ртом текстом на простом человеческом языке, а не сыпала образами, ассоциациями и недомолвками - проходите мимо.
текст песни - Running Up That Hill (Kate Bush cover) - Placebo
 
Последнее редактирование:

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,177
Реакции
1,331
1bitHeart

Разработчик\издатель
: △○□× (Miwashiba)
Жанр: РПГ, визуальная новелла (кто я такой, чтобы спорить с vndb?), детектив, научная фантастика, приключения (ворнинг:
суицид
Язык: JP, EN, RU (фан)
Даты выхода: 2017

Сюжет: Нанаши - замкнутый парень, который живёт в альтернативном высокотехнологичном мире, однажды встречает девочку. И, нет, романс оставьте за дверью, девочка объясняет Нанаши, что ему нужно завести друзей. Собственно, в этом и цель игры.

Рисовка: няшнота во все поля

Вердикт: выглядит премило и вкусно, но играть в неё мне не зашло, то есть бегать по разным локациям, судорожно говорить с каждым НПС, отнеси-принеси-подай и вуаля! у вас есть друг... не, спасибо, не моё. И как симулятор живого человеческого общения тоже ну очень такое.
Впрочем если зайдёт рисовка и (он там даже есть немного) сюжет - вполне может проканать, чтобы убить 10++ часов вашей жизни.
 

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,177
Реакции
1,331
Alicemare
Alice mare

Разработчик\издатель: △○□× (Miwashiba)
Жанр: РПГ, приключение, мистика
Язык: JP, EN, RU (фан)
Даты выхода: 2016

Сюжет: Аллен рано потерял родителей (и память), живёт с другими сиротами в странном доме, а потом однажды отправляется в путешествие, чтобы узнать больше о себе и, возможно, том что происходит вокруг.

Рисовка: пиксели, местами рисованные вставки, которые весьма неплохи

Вердикт: я уже не помню, в каком порядке проходил этот пак (брал имиенно паком, до LiEat руки так и не дошли и, откровенно говоря, желания нет), но впечатления от всего пака остались не очень.
Красиво, качественно, но совершенно ни о чём в плане сюжета. Благо эта игра хоть короткая (за 5 часов всю прошёл), но потраченное время всё равно жалко. Если вы играете в игры не ради сюжета - вэлкам, а меня даже отсылки к сказкам (создателю даже их перерабатывать было лень, Карл!) не спасали ни грамма.
 

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,177
Реакции
1,331
Satsuriku no Tenshi
Angels of Death

Разработчик\издатель: Makoto Sanada (Hoshikuzu KRNKRN)
Жанр: РПГ, психологический триллер (ворнинг: жестокость, насилие, суицид, кровища, триггеры, ололо)
Язык: JP, EN, RU (фан)
Даты выхода: 2015

Сюжет: Рэй была в больнице, а потом, кажется, уснула?.. Сейчас она в совершенно пустом здании, выходи из которого ведёт... наружу? Но вокруг стены и, кажется, это далеко не самое безопасное место на свете. И кто это парень с косой?..
Пожалуйста... убей меня...

Рисовка: кхм-кхм. Рисовка.

Вердикт: по игре нарисовали кучу манги, есть ранобэ и даже относительно свежее аниме. Увы, радуюсь этому всему я в основном потому, что это не даёт людям добраться до действительно стоящих вещей и испортить ещё и их. Спасибо подобным играм за это, потому что больше не за что.
Ок, ладно, я пытался полюбить эту игру. Честно. Ну хоть понять, что в ней такого прекрасного, но не смог. Объективно единственный плюс игры - завязка сюжета. Потому что ГГня ещё не до конца превратилась в дохлую рыбу (она будет говорить своё коронное "..." так часто, что вы заколебаетесь это проматывать), но уже пристаёт к незнакомым серийным убийцам, чтобы её убили. И как-то интересно, из-за чего весь сыр-бор вообще. А потом уже нет. А потом вы узнаёте, в чём дело и прям "ЧТОООААА?!!". Кхм. Почему весь фандом тащится от Зака я ещё кое-как могу понять, хотя тоже с натяжкой, но он хоть более-менее логично себя ведёт на фоне всех остальных.
В общем если всякие бессмысленные и беспощадные статичные злодеи (здрасьте, я сумасшедший доктор, БУГАГА!), кровища ради кровищи и сюжет, который "потому что автор так сказал" по вашей части - вэлкам, шапочки из фольги слева, сырой лук в герметичном шкафчике в углу. Если от игр вы ждёте сюжета и логики... бегите!
 

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,177
Реакции
1,331
Yukie
Yukie: A Japanese Winter Fairy Tale

Разработчик\издатель: ImCyan
Жанр: РПГ, фэнтези
Язык: JP, EN
Даты выхода: 2017

Сюжет: однажды смертный мужчина полюбил юки-онна по имени Юкиэ, а потом исчез, из-за чего Юкиэ потеряла рассудок.
Юкидзи, младший сын рода, в чьих венах течёт кровь Юкиэ, поклялся уничтожить её.

Рисовка: рисовка?!! Ещё и весьма специфическая.

Вердикт: атмосфера старого чёрно-белого японского кино, где время застыло и даже снег, кажется, перестал падать и просто парит в воздухе. Увы, идиллию снежной равнины с проблесками сюжета сильно омрачает геймплэй (который вырывает вас из оцепенения и по лицу, по лицу!), а если этого было мало, в бой идут лаги (их там тоже есть). В общем атмосфера мне зашла, но игра слишком сырая, чтобы в неё играть.
 

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,177
Реакции
1,331
The Crooked Man

Разработчик\издатель
: Uri Games
Жанр: приключения, мистика, ужасы, триллер (ворнинг: жестокость, насилие, кровища, триггеры, суицид)
Язык: JP, EN
Даты выхода: 2012

Сюжет:
Жил-был человечек кривой на мосту.
Прошел он однажды кривую версту.
И вдруг на пути меж камней мостовой
Нашел потускневший полтинник кривой.
Купил на полтинник кривую он кошку,
А кошка кривую нашла ему мышку.
И так они жили втроем понемножку,
Покуда не рухнул кривой их - домишко.
Перевод С. Я. Маршака
У Дэвида в жизни не всё гладко, пришлось срочно подыскать доступное жильё, однако в его новой квартире с первого же дня творится какая-то чертовщина, в которой вам и предстоит разобраться.

Рисовка: рисовка

Вердикт: сразу оговорюсь, что в остальные игры (их есть там) в серии не играл и пока не горю желанием, слишком затянуто у них там всё.
Как хоррор прям неплохо вполне (скримеры в РПГ-мейкере? О да!), атмосфера хороша, сюжет слишком затянут, на мой привередливый, но в целом игра заслуживает внимания, если любите жанр.
 

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,177
Реакции
1,331
Eternal Senia
Eternal Senia - Hydrangea After The Rain (мобильная версия)

Разработчик\издатель: Sanctum Games
Жанр: РПГ, приключения, фэнтези
Язык: JP, EN
Даты выхода: 2015

Сюжет: история о девушке, которая должна спасти свою сестру. Нет, серьёзно, мне больше нечего добавить.

Рисовка: норм, в мобильной версии получше

Вердикт: такая прям классическая РПГ, что до слёз. Без каких-то заморочек, серьёзных головоломок и вот этого всего. Создатель пишет, что это и было целью игры, удалось на 100%. Просто тыкать в минимум кнопочек, читать сюжет (его там есть малость), смотреть картинки, весело шинковать монстров в капусту без всяких там комбо и ностальгировать по жанру это сюда.
 

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,177
Реакции
1,331
PRICE

Разработчик\издатель
: YETU GAME
Жанр: ужасы, драма (ворнинг: кровища, жестокость, насилие)
Язык: CN, EN, RU (фан)
Даты выхода: 2016

Сюжет: Иври просыпается от кошмара в комнате своей сестры Ивы. Дверь заперта и Иври не покидает ощущение, что что-то здесь неладно.

Рисовка: даааааа

Вердикт: это почти комикс, настолько там всё красиво. В принципе и играть стоит сугубо ради визуала (головоломки малость унылые, а сюжета мало), не особо оригинальная (сюжет просекается частично уже в опенинге, кек) мрачная сказочка на ночь, с кровищей и куклицами, всё как я люблю. Но визуал да, визуал просто конфетка. Один из лучших бэкграундов для профиля в Стиме ever made!
 

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,177
Реакции
1,331
Corpse Party
Corpse Party BloodCovered | Repeated Fear

Разработчик\издатель: GrisGris
Жанр: РПГ, визуальная новелла (как-то да), ужасы, мистика, драма, триллер (ворнинг: кровища, трупы, пытки, расчленёнка, мясо, каннибализм, на фоне чего лёгкая эротика вообще незаметна, но она тоже есть, как и фоновый сёдзё-ай)
Язык: JP, EN, RU (фан)
Даты выхода: 2008-2016 (вот-вот должна выйти версия на Свич и вообще с франшизой что-то регулярно происходит, оставайтесь на линии за вами уже отправили специалистов по проведению ритуала)

Сюжет: староста нашего класса, Шинозаки Аюми, - большая любительница страшных историй и вообще всего, что связано с мистикой. И, так как сегодня своеобразные проводы для Маю, которая вынуждена перевестись в другую школу из-за работы отца, Аюми предлагает провести недавно найденный в интернете ритуал дружбы Сачико-сан, чтобы наша дружба только крепла со временем.
А потом началось замлетрясение и мы все потеряли сознание.

Рисовка: мгм

Вердикт: окееей, для начала про эту игру, про перипетии, версии и историю потом.
Вот прямо в самую пятку, серьёзно. Атмосфера, мрачняк, напряжение, сюжет, ммммммм. Мне очень жаль, что следующие части (Book of Shadows и The Anthology, дальше пока не покупал) ближе к визуальной новелле (The Anthology вообще 100% визуалка), чем к РПГ, потому что исследовать школу своим ходом было бесценно, хотя и местами весьма напряжно, в этом был фан, своего рода погружение и "включение" в происходящее (и это я от монстров бегать не люблю, да, но в сабже фишка не столько в реакции, сколько в сообразительности, на деле).
В общем фанатам хоррора рекомендую, количество трупов и безысходности на квадратный метр прямо бьёт рекорды (кстати отдельно прекрасно исследовать школу ещё из-за записок и иных посланий, оставленных предыдущими, мгм, жертвами, их там есть в количестве), сюжет как водится (для меня это тенденция прям, почти все мои любимые игры такие) нужно собирать по крупицам, принеся в жертву бэд эндам пару-другую десятков учеников, но оно того определённо стоит.
И, да, если вы смотрели аниме - забудьте его как страшный сон, это бессюжетное мочилово примечательно только мясом и не более.

А теперь про версии. Это не самая первая часть, самая первая игра от 1996го года не была переведена с японского вообще. На данный момент самый простой способ припасть к первоисточнику - Corpse Party -Rebuilt-, переделанная из первой версии под более свежую платформу анонами бесплатная (как и оригинал) версия, её даже перевели на английский и он ней я напишу отдельно, пожалуй.
Эта версия (оф. ПК, брал в Стиме, где она зовётся просто и незатейливо - Corpse Party) на самом деле зовётся Corpse Party: BloodCovered и, хотя является римейком оригинальной игры от 96го года, понятное дело, сильно ушла вперёд. Я не думаю, что нужно здесь расписывать разницу между всеми-всеми (их много) версиями именно этой игры, потому что я сам запутаюсь между Corpse Party: BloodCovered, Corpse Party: BloodCovered Repeated Fear и BloodCovered: ...Repeated Fear 3DS. Скажем так: BloodCovered ближе всего к оригиналу (в плане графики, озвучки и минимума переработки), остальные версии уже идут с новой графикой и проф. озвучкой, однако в них нет части сцен (например и тут дальше спойлер одержимой Нахо), зато есть другие моменты, которых нет в этой части. И если вы ещё не запутались, то я вас поздравляю. Если прям очень-очень хочется припасть ко всем перипетиям, то это должно быть (плюс-минус хронологически) примерно так:
Corpse Party (96го) / Corpse Party -Rebuilt-
Corpse Party: BloodCovered
BloodCovered: ...Repeated Fear 3DS (дійшли руки пограти в оновлену версію на Свіч і я вам хочу сказать одне слово: ФЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! Попередня (на яку оцей огляд) версія - найкраща)
Corpse Party: Book of Shadows
Сorpse Party -The Anthology- Sachiko no Ren'ai Yuugi♥Hysteric Birthday 2U
Blood Drive
DEAD PATIENT/NEUES

Если нет, то можно пропустить 3DS версию и даже подзабить на версию от 96го/Ребилд, оставив их фанатам. Но именно в эту часть (на которую обзор, в любом из её многочисленных проявлений) поиграть стоит.
За раскладывание версий по полочкам спасибо Jackkel Dragon в Стиме.
 

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,177
Реакции
1,331
Corpse Party -Rebuilded-
Corpse Party -Rebuilt-

Разработчик\издатель: оригинальная игра Makoto Kedouin (Kedwin), переделана и адаптирована аноном
Жанр: РПГ, мистика, ужасы, триллер (ворнинг: жестокость, насилие, суицид, пытки, нецензурная лексика и прочие страшные вещи)
Язык: JP, EN
Даты выхода: 2006

Сюжет: четверо школьников задержались после уроков, чтобы навести порядок в классе, но так уж вышло, что немного засиделись, слушая свежие страшилки в исполнении старосты класса, Аюми. Их прерывает младшая сестра одного из парней, Юка, которая заботливо принесла старшему братику зонт. Но, когда класс был прибран и ребята начали собираться домой, выключился свет, а потом привыйчный им мир исчез. Буквально.

Рисовка: ... рисовка

Вердикт: в плане сюжета и геймплэя игра естественно попроще, но если интересна предыстория (серии игр) в неё стоит поиграть. Если решительно лень и вы не играли в BloodCovered, то мне вам сказать особо нечего. Если играли, то:
В этой части нет Сэйко (это сразу -20 к Наоми), только Сатоши, Юка, Наоми, Аюми и Ёшики. И мелкие духи не играют никакой особой роли, только дают подсказки. Собственно почти все события так или иначе воссозданы в BloodCovered. Однако предыстория (кстати игра не говорит, что ГЗ у нас именно Сачико, только фамилию Шинозаки) совершенно иная. В Ребилде всё началось с замкнутой девочки, которая засиживалась в школе допоздна, пока однажды её не попытался изнасиловать учитель, в попытке сбежать от которого Шинозаки умерла. Учитель не нашёл ничего лучше чем попытаться спрятать труп, за чем его подловил директор школы, но даже после того, как несостоявшийся насильник полностью признал свою вину, директор помог ему избавиться от трупа, чтобы сохранить имидж школы. Шинозаки объявили пропавшей без вести, дело закрыли за давностью.
Второй сюжетный момент это "раздвоение" души Шинозаки до злобного и не (в следующих играх эту роль берут на себя другие духи).
В плане геймплэя основное отличие это босс-файт (в лучших традициях РПГ) в конце игры и блин, тег спойлера рвёт текст, потому так мелкие штуки вроде смертей персонажей, которые только меняют концовку игры, а не уводят в бэд энд почти сразу.
 

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,177
Реакции
1,331
Shikkoku no Sharnoth -What a Beautiful Tomorrow-
Sharnoth of the Deepest Black

Разработчик\издатель: Liar-soft
Жанр: визуальная новелла, ужасы, мистика, драма (ворнинг: жестокость, насилие, эротика)
Язык: JP, EN (фан)
Даты выхода: 2008

Сюжет: 1905й год, Лондон, прошло уже какое-то время с тех пор, как в страну хлынули технологии из Кадата, машины, дым от которых спрятал за собой небеса.
Мэри Кларисса Кристи живёт довольно спокойной и рзмеренной жизнью: ходит на занятия в университет, проводит время с лучшими подругами - Анжеликой Дерлет и Шарлоттой Бронте, единственное, что её беспокоит, это её правый глаз, который однажды сменил цвет с голубого на золотой. И странные слухи о монстре, который убивает людей по ночам. Пока, конечно же, Мэри сама не сталкивается с этим самым монстром.

Рисовка: хороша, хотя и не моя трава

Вердикт: я ещё пару предложений должен серьёзно написать окей, мне не зашло от слова "совсем". Во-первых текст, то есть я поиграл в достаточно визуалок, чтобы знать, сколько там текста, но когда этот текст - это одни и те же фразы по кругу и весь мыслительный процесс ГГни и не - спасибо, я воздержусь. То есть текст примерно выглядит так: "Тьма опустилась на улицы Лондона. Тьма. Тьма. Тьма. Тьма. И я иду. Иду. Иду. Уже бегу. Бегу. Бегу. А там. Там. Там. Там. Бегу. Бегу...". И этот же текст будет ещё повторяться. Повторяться. Повторяться.
Во-вторых персонажи. Ощущение такое, что процентов 80 персонажей здесь сугубо ради имён. Что они делают, куда бегут, что происходит, почему Артур Конан Дойл разговаривает с невидимыми феями и считает, что его не существует?.. Это тоже норма. Ок, ГГня лапушка, но сюжет не может выезжать за счёт ГГни, даже если она светит голыми сиськами.
всё, не могу больше, Некрономикон на полке над монитором плачет кровавыми слезами вместе со мной
Кхм. Для тех, кто не в теме: Кадат это один из миров, созданных неким Лавкрафтом, Говардом Филипсом (по совместительству в сабже Говард Филипс - жених Анжелики Дерлет, кстати был такой Август Вильям Дерлет, друг Лавкрафта), Шарлотта Бронте, надеюсь, в представлении не нуждается, а дальше как обычно: Брэм Стокер, Уинстон Черчилль, Шерлок Холмс, Генри Ирвинг... всё смешалось в доме Облонских (с) Я к подобным вещам отношусь без восторга, мягко говоря. И это вы ещё их в игре не видели. И, нет, я в курсе дружбы Стокера и Ирвинга, и про Дойля с феями тоже, но во-первых в игре это подано, мгм, странно а, святой пудинг, не могу молчать! Ирвинг - реверс-трап! кхм, а во-вторых или пусть это будет тогда общеобразовательная историчка или уже придумайте своих персонажей. выдохнул
В общем если вам по душе стимпанк, мистика, витиеватость и РПС/РПФ (и вы в курсе, что это значит), можно рискнуть. Если вы начали дёргать глазом ещё на описании сюжета (я сабж качал по рекомендации, описалова и прочее в принципе читаю раз в пятилетку, был, мгм, весьма обескуражен) - не повторяйте моей ошибки, не залезайте в эту вселенную.
Алсо да, это большая-пребольшая вселенная, точно знаю, что на англ ещё перевели Seiken no Inganock -What a Beautiful People-, но с этими двумя визуалками очередность значения не имеет, народ даже пишет, что сабж нужно читать до, хотя он и вышел после. Я проверять не буду.
 

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,177
Реакции
1,331
Cute Demon Crashers!

Разработчик\издатель
: SugarScript
Жанр: визуальная новелла, отомэ, романтика (ворнинг: 18+, по желанию юри)
Язык: EN, RU
Даты выхода: 2015

Сюжет: Клэр (имя можно сменить) думает о том, что весенние каникулы идут коту под хвост: все знакомые разъехались, половина - со вторыми половинками, а Клэр лежит, грустная и одинокая девственница, с правой рукой в качестве компании. И мысль её была услышана, потому что с громким ВЖУХ! пред её офигевшие очи явилось 4 тела, точнее 3 инкуба и один суккуб. У Клэр есть три дня (пока портал для вторых носков обратно активен), чтобы собраться с мыслями и решить, хочет ли одна провести с кем-то из них ночь.

Рисовка: хороша

Вердикт: всё, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить, кек. Ну не совсем, но посыл у игры весьма интересный - ГГню не втягивают в отношения, секс опционален (в игре нет бэд эндов, как таковых) и вообще любой физический контакт сугубо по обоюдному согласию (эту бы логику, да в 90% отомэ!). Демоны, конечно, пришли покушать, но во главе угла для них стоит удовольствие ГГни, соответственно её будут носить на ручках, всяко няшить (флафф, много флаффа) и напоминать прописные истины стоп-слово - "красный" о том, как важно понимать и принимать собственное тело.
На самом деле подобных отомэ должно быть больше, но это единственная, которую я знаю (будет ещё продолжение Cute Demon Crashers! Side B про повзрослевшего младшего брата ГГни и 4х инкубов, но это уже не отомэ пока дат нет. Ну и ещё кстати Aloners, хотя там упор не на это). А ещё игра бесплатная, Aloners тоже и это наглая реклама.
Та самая игра, цитаты из которой надо оформить в рамочки и швыряться ими в особо ретивые отомэ Амнезия, я смотрю на тебя с осуждением!
 

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,177
Реакции
1,331
Ну вот этот день настал
Susanghan Messenger
Mystic Messenger

Разработчик\издатель: Cheritz
Жанр: визуальная новелла, отомэ, повседневность, романтика, драма (ворнинг: для 13+ эта игра дофига суггестивная жестокость, насилие, суицид, триггеры, намёки на наркотики и прочие нехорошие штуки, Another Story в этом плане переплюнула все остальные части)
Язык: KR, EN
Даты выхода: 2016 (апдейты продолжают выходить)

Сюжет: однажды вы (в лице ГГни, которую ещё надо как-то обозвать) качаете странное приложение на мобильный, куда тут же пишет совсем не подозрительный парень с ником Unknown, который очень-очень просит вас вернуть телефон владельцу. Нет, никаких других контактов в телефоне не было, только это приложение. И идти тут недалеко...
В общем опасайтесь мошенников, 707 вам об этом не раз напомнит наша добросердечная корейская девушка оказывается в чатике с членами закрытой благотворительной организации. В, мгм, секретной штаб-квартире этой самой организации. И, пока идёт выяснение отношений и поиск следов таинственного Unknown'а ей предлагают акцию невиданной щедрости - занять место Рики, девушки, которая раньше занималась приглашением гостей. Добро пожаловать в RFA, юзернэйм у тебя есть 11 дней!

Рисовка: хороша

Вердикт: симулятор психотерапевта живого человеческого общения. Да, это игра на мобильный, да, если вы решите в неё играть она сожрёт много дней вашей жизни (минимум - минут 15, максимум... моя пишет
photo_2020-10-27_00-49-22.jpg
Я, конечно, делал в ней перерывы но картина ясна. Нет, спойлеров по роутам не будет, я и моё ОКР ещё не всё прошли. Алсо я сильно палюсь аватаркой, ну да ладно.
Для начала по главам пройдусь, потому что спойлеры и много писать.
Casual Story - привыкайте, располагайтесь (а вдруг вы надолго?), принимайте происходящее, как есть (или развивайте этот навык, потом сильно пригодится). Желательно спать (чатики в 3 часа ночи и 6 утра не сильно располагают), про есть вам будут напоминать по 3-30 раз в день. Это бесплатный (остальные не то чтобы совсем платные, но об этом ниже) "первый слой" игры, 3 романсабельных персонажа: Зэн, Ёсунг и Джехи (с корейскими именами у меня благодаря сабжу чуть получше, чем с китайскими, но... впрочем не надо писать их настоящие имена и это уже легче). Первые 4 дня игры определят, с кем у вас будет роут - по количеству заработанных от каждого персонажа реакций на ваши сообщения, ну или не будет, потому что бэд эндов в этой игре чуть более, чем д...ней, которые я в неё играл.
С персонажами вкусовщина, скажу только, что роут Джехи меня разочаровал (где юри в моём отомэ?!!), Ёсунг это первый тревожный звоночек, что у персонажей игры не всё радужно (да, дальше будет только круче), а Зэн просто мимо (хотя не в своём роуте у него есть моск и это ломает мой). В принципе наблюдательный читатель уже на этих роутах понимает, что к чему, но дальше - больше.
Deep Story - открывается за 80 единиц игровой валюты (можно накопить в игре, можно купить за реал, на ваше усмотрение). Начало примерно такое же, как и в Casual Story, открывает роуты Джумина (оставь кошку и уходи, просто уходи) и 707 (best waifu!). Здесь вам расскажут и покажут как всё плохо всё то, о чём намекали в предыдущей части (хотя роут Джумина здесь больше для количества, ИМХО, все основные спойлеры в роуте 707 тру энд, как-никак).
Another Story - 550 игровой валюты, что весьма немало. А дальше спойлеры.
Как намекает название, это альтернативный таймлайн, спустя полгода после "самоубийства" Рики, а не спустя полтора, как предыдущие части. Алсо я буду звать Рэя Рэем просто потому что. А то мало ли.
Завязка сюжета здесь ещё круче, чем в начале игры: "Привет, я - разработчик игр, мне очень нужно, чтобы ты потестировала мою игру, давай где-нибудь встретимся?", а потом наша бесстрашная ГГня садится в машину и ей завязывают глаза. Серьёзно. А дальше она оказывается совсем не в уютной (да, даже бомба была как-то... стабильнее) квартире Рики, а очень даже в пресловутой Мадженте. Ну и два, мгм, весьма противоречивых роута - Ви и Рэй. Про Ви я могу только нехорошее сказать. То есть ок, я смирился с тем, что в сабже "всё порешать" ни в одном из роутов не выйдет, но здесь с одной стороны "всё порешалось", с другой "да ну ёлки-палки!". Кхм. В общем после роута Ви я к нему стал относиться ещё хуже, чем до. Это было сложно, но он смог. Рэй... ну вот о том, что бомба стабильнее я не просто так. Впрочем после Ви роут Рэя кажется прямо милым (да, даже после 7го дня и "засыпания" Рэя if you know what I mean).
Есть ещё куча допов, приквелов и вбоквелов (это всё ещё одна игра, да-да), которые или тоже докупаются за игровую валюту, или открываются по мере прохождения (не "или/или", а "когда как" точнее). Но мне лень их все перечислять.

А теперь, наконец, я могу глобально про игру дальше фразы про человеческое общение. Во-первых она полностью сожрёт ваше время и память с зарядом вашего телефона (потому что вам будут писать, звонить, слать ЛС и имэйлы примерно 24/7), прибавьте к этому стены текста и его скорость (заветную кнопочку "скип" aka Chat Max Speed надо покупать за реальные деньги, да) и, напоминаю, на хорошую/нейтральную концовку за одного персонажа нужно 11 реальных дней. Во-вторых если у вас ОКР - БЕГИТЕ как минимум для имэйлов вам понадобится гайд. И ещё один гайд, если вы хотите все (особенно плохие) эндинги. А лучше три гайда. Я знаю, о чём говорю.
В остальном персонажи очень разные и к ним сложно остаться равнодушным. Я люблю ММ за шутки и глупости (это если ещё были сомнения о том, кто мой любимый персонаж, кек), за сюжет внезапно тоже, хотя он местами и делает физически больно (не только отсутствием логики). И отдельно за то, что игра почти бесконечная, учитывая количество концовок и допов. Вот так сидишь во втором часу ночи и "а не запустить ли снова Mystic Messenger?.. Как раз новый день начался".
 

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,177
Реакции
1,331
И этот день тоже настал
Makai Senki Disugaia
Disgaea: Hour of Darkness

Разработчик\издатель: Nippon Ichi Software
Жанр: РПГ, приключения, фэнтези
Язык: JP, EN
Даты выхода: 2003

Сюжет: так случайно вышло, что принц преисподней Лахарл проспал сто лет, за это время его отец умер, а о нём немножко забыли. Но это не страшно, теперь, когда он проснулся, пришло время при помощи кулаков и пыток напомнить, кто здесь главный!
Тем временем где-то недалеко бродит ангел Флонн, у которой важная миссия. Наверное.

Рисовка: стиль на любителя,
86111929.jpg

Вердикт: здесь должны быть ссылки на мангу и аниме, но мне лень
Best grinding ever! Или "как вкачать 9999й уровень, если первые 30 качаются 20+ часов?!!". На самом деле можно пройти игру без гриндинга, но это Дисгая, какой смысл? вы потеряете сюжет и фан но сохраните много часов своей жизни.
Глобально это ещё и пародия, и мимими, и сюжет, и вообще я люблю этих упоротых ребят, с ними не хочется расставаться. Но времени жрёт нереально много, до сих пор вспоминаю гайд страниц на 40 о том, как правильно в гриндинг, он начинается со слов "нет, быстро и легко не будет". Увы, при всей моей любви к первой части Item World это непечатно, в основном потому, что карты генерируются рандомно и иногда добраться до босса (или, что круче, перехода на следующий) - нереально. Это физически больно, особенно когда ты уровне так на 80+ из 100. Ну и да, игра настаивает на том, что играть нужно много часов подряд без перерыва.
В оф. ПК версию ещё включена Makai Senki Disugaia Potaburu (Disgaea: Afternoon of Darkness), со всякими правками, допами (включая персонажей второй части) и историей, где Этна
убивает Лахарла и становится королевой.
 

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,177
Реакции
1,331
GRANDIA II

Разработчик\издатель
: Game Arts
Жанр: РПГ, приключения, фэнтези
Язык: JP, EN, RU (только текст)
Даты выхода: 2000

Сюжет: давным-двано мир перекроила битва богов, Гранас разделил и запечатал части тела поверженного Валмара, но в последнее время печати ослабели и, если ничего не делать, злой бог Валмар возродится и довершит начатое, разрушив мир.
Но всё это совершенно не касается нашего ГГ, по крайней мере пока. А потом его нанимают охранять певицу церкви Гранаса Елену и как-то и выбора нет. Вот и странная девушка, которая называет себя Крыльями Валмара подоспела.

Рисовка: 2000й год, смиритесь

Вердикт: сразу скажу, что ремастеред на ПК глючный как зараза (как и много других хороших игр, которые перетащили на ПК с других платформ, увы). И, нет, волшебной кнопки, которая уменьшала проведённое в Дисгае время процентов на 20 (ака пропуск анимации в бою) здесь нет. Расслабьтесь, это надолго.
В остальном прекрасный образец олдскула, который вполне пережил проверку временем. Для любителей рекомендую, если вы вдруг ещё не. Как и Дисгая (только без гриндинга) сюжет, юмор, мимими, с персонажами не хочется расставаться, вотэтовсё. Ящик пива и Миллению обратно, пожалуйста!
 

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,177
Реакции
1,331
OneShot

Разработчик\издатель
: Future Cat LLC
Жанр: квест, приключение
Язык: JP, EN
Даты выхода: 2016

Сюжет: Нико просыпается в незнакомом месте, оказаться здесь - не его выбор. Но ваша задача - помочь Нико принести этому миру новое солнце. Потому что Нико - мессия, а вы - бог. Да, игра признаёт существование игрока, персонажи тоже, вы можете и будете общаться с Нико напрямую.
И, запомните, у вас только одна попытка.

Рисовка: пиксельная, но хороша

Вердикт: пробитие четвёртой стены прямо напомнило любимую Mother (которая Earthbound). Алсо сразу: это римейк бесплатной игры от 2014го, ещё в 2017м вышло дополнение - Solstice, которое больше раскрывает основной сюжет.
Сама по себе игра хороша, у меня вообще слабость к играм, которые ломают 4ю стену, особенно когда они это делают красиво (When the Darkness Comes сюда же, хотя очень на любителя и о ней точно не здесь), а здесь ещё и мир в лучших традициях игр, сделанных в РПГ мейкере. Не самая милая сказочка на ночь (мир, в который попали вы с Нико давно не видел солнца и немножко умирает), но поиграть стоит.
 

Lilit

[поза]штатний глюк
Модератор
Crystal Power
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
6,177
Реакции
1,331
VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
Valhalla

Разработчик\издатель: Sukeban Games
Жанр: визуальная новелла, симулятор, киберпанк
Язык: EN
Даты выхода: 2016
Всё жду сиквел - N1RV Ann-A, должен в этом году выйти

Сюжет: примерьте на себя роль Джилл - барвумэн в небольшом баре. Смешивайте напитки, разговаривайте с посетителями, зарабатывайте деньги (за жильё тоже надо платить, да-да), это всё. Или нет?..

Рисовка: пиксели, но мимими

Вердикт: отсылки к всяким штукам (включая аниме, мангу и Bubblegum Crisis в целом), вайфу, акита попытается отобрать у вас работу киберпанк и алкоголь. Получится ли у вас угадать, какой коктейль хочет посетитель? А сделать так, чтобы он/а вернулись и дорассказали свою историю?
Для игры 2016го года сабж умудряется вызвать слишком много ностальгии (не то, чтобы это было плохо). Игра на любителя, но это абсолютно прекрасно любитель мод
 
Сверху