*
Аниме - это то, что нас объединяет!
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

 

Новости:

Этот тёплый ламповый форум просто требует больше любви и обожания! Ня! ;)

  • Начало
  • Помощь
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация

  • Crystal Power »
  • Общее »
  • Увлечения »
  • Компьютерные игры
« предыдущая тема следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10

Автор Тема: Компьютерные игры  (Прочитано 36673 раз)

Оффлайн yohji

  • Пингвинчик
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #120 : Ноябрь 24, 2014, 21:03:33 pm »
"Эхо печали", игра по нахождению предметов, головоломки, с неплохим сюжетом, проходится очень быстро, но вот что бы отдохнуть самое то. Пошел играть во вторую часть. ^___^
Записан
К осени все его мысли улетали на юг, и в голове становилось тихо, пусто и не прибрано.(с)

Оффлайн Lilit

  • Сэнсэй
  • ****
  • Сообщений: 2177
  • [вне]штатный глюк
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #121 : Ноябрь 24, 2014, 23:21:29 pm »
"Ib". И всё же Юмэ Никки круче.
Попутно переиграл в "999: 9 Hours, 9 Persons, 9 Doors". Три раза.
Если ноут соблаговолит, то засяду за "Zero", которая Fatal Frame.
Записан


- Поставь господина эльфа на место и не трогай руками! (с) ROksi
Восемь лет невнимательности. (с) Лопарь

Оффлайн Житель Планеты Земля

  • Пингвинчик
  • **
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #122 : Декабрь 27, 2014, 01:07:28 am »
Цитата: Takeda от Сентябрь 15, 2012, 15:00:42 pm
Diablo III в основном. Кто со мной?
Интересно, а предложение еще является актуальным? )
Записан

Оффлайн Takeda

  • Хозяин
  • ******
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #123 : Декабрь 30, 2014, 10:56:33 am »
Да, вполне. Батлтаг Lerayne#2977
Записан

Оффлайн Lilit

  • Сэнсэй
  • ****
  • Сообщений: 2177
  • [вне]штатный глюк
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #124 : Сентябрь 08, 2015, 14:15:45 pm »
Autumn's Journey. Тёплая и ламповая визуалка.
Записан


- Поставь господина эльфа на место и не трогай руками! (с) ROksi
Восемь лет невнимательности. (с) Лопарь

Оффлайн Lilit

  • Сэнсэй
  • ****
  • Сообщений: 2177
  • [вне]штатный глюк
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #125 : Декабрь 04, 2016, 17:58:11 pm »
I Have No Mouth And I Must Scream. Охохонюшки. Тлен, мрак, боль, психологические травмы и прочие чудесные штуки. Очень вкусно и очень безысходно.
Ну и заодно "У мраморного гнезда" (бонусная пре-альфа нового Мора). Ещё более безысходно, чем я ожидал. Чудо, как хорошо!

Есть ли какой-то сакральный смысл в том, что мне попадаются сплошные игры, где надо что-то делать с сердцами человеческими? Хотя Данковский даже с ними отжигает:
Show content
- Ты, бакалавр, нифига не сможешь. Сердца у тебя нет потому что. Вот будь у тебя горячее сердце, мы бы тебе совет дали, как победить в схватке со Смертью.
*Бакалавр носился по городу, и внезапно ему задарили сердце только что убитой девушки. С которым он, вестимо, радостно вернулся за советом*
- Ну вот, есть у меня сердце. Давайте совет.
- Чувак... мы же того... не буквально же....
Записан


- Поставь господина эльфа на место и не трогай руками! (с) ROksi
Восемь лет невнимательности. (с) Лопарь

Оффлайн Lilit

  • Сэнсэй
  • ****
  • Сообщений: 2177
  • [вне]штатный глюк
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #126 : Апрель 18, 2017, 02:55:04 am »
"Cinderella Phenomenon". Прелесть, что такое. Хотя, конечно, с принцами и магией перебор, но это же отомэ и дэйтсим. Зато переделки сказок! Зато два отличных bad end'a! Даже три, в принципе. Вот прям уже первую главу "Higurashi no Naku Koro Ni" прошёл, ещё одну визуалку уныло пролистал, за третью взялся, а меня всё не отпускает. Сотрите мне память, я перепройду! Или хоть дайте ещё пару роутов дописать, я с обоснуем, я всё продумал! *перевернул плакат про девочек в шапке и старательно вывел на обороте "Я требую роут с Митросом!"*
Короче отберите у меня Стим и верните, как было. Ужас, что делается. Я же так доберусь до дейтсимов с голубями и альпаками!
Записан


- Поставь господина эльфа на место и не трогай руками! (с) ROksi
Восемь лет невнимательности. (с) Лопарь

Оффлайн ultimaa

  • Пингвинёнок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #127 : Май 11, 2017, 07:58:18 am »
Кто нибудь играл в Mad Max?
d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45d45сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2018, 00:06:02 am от ultimaa »
Записан

Оффлайн Lopar

  • Хозяин
  • ******
  • Сообщений: 531
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #128 : Май 26, 2017, 23:15:26 pm »
Не. Даже кино не смотрел.
Записан

Оффлайн Lilit

  • Сэнсэй
  • ****
  • Сообщений: 2177
  • [вне]штатный глюк
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #129 : Май 27, 2017, 10:48:19 am »
"Narcissu". Больше, больше безысходности, мва-ха-ха! Больше историй про персонажей, которые вот-вот помрут. Ляпота.
Записан


- Поставь господина эльфа на место и не трогай руками! (с) ROksi
Восемь лет невнимательности. (с) Лопарь

Оффлайн godar

  • Пингвинёнок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #130 : Май 29, 2017, 23:07:01 pm »
Решил поиграться в Lantern forge (ковать фонарь). Жанр - песочница, рпг с возможностью крафтить вещи. 2д3д-изометрическая проекция.

Твой персонаж появляется в фентезийном мире, один, без ничего на старте - задача - выжить. Неподалеку находится лестница под землю, но я бы туда вот так вот сразу не лазил. На поверхности утро и пока светло собираю камешки и веточки вокруг а также всякую еду. Да - тут надо кушать ибо если голоден, то жизни падают до 10 и... ты вполне можешь помереть от одного тычка монстров. Пока день и ты далеко от их гнезд - ты их не видишь, но стоит наступить ночи и вылазят, хотя... стоит помнить, что они не боятся наступления утра и значит и днем прийдется от них избавляться, но... просто их меньше генерится и раньше их замечаешь.

Камешки надо, чтобы смастерить каменную ограду рамкой от точки собственного респавна до входа в подземелье, хотя... точку спавна сразу лучше переместить поближе к нему. Благо, монстры тупые до крику - не сильно умеют обходить преграды, но на поверхности все преграды-то деревья и рукодельные заборчики а потому стоит их строить. Возникает правда опасный вопрос - почему они не умеют эти заборчики разбивать, но это уже отдельная история. На поверхности в основном монстры атакующие вблизи - крысы(дают мясо и шкурки), пауки(дают нитки), пчелы(дают воск), зомби(упс, а эти откуда... но видим могилы и даже есть биом, кладбище и понимаем, что оттуда). А вот на глубине - добавляем гоблинов(маги и охотники стреляют), мимиков и под конец - драконов(я правда до них ещё не дошел, но по ресурсам видно, что они есть).

Для дальнейших работ замечаем, что нужен инструмент - кирка(для копания руд), топор(для рубки различных деревьев), тяпка(для посадки культур). Притом, кирку и топор приходится постоянно изготавливать новую ибо она изнашивается. Впрочем, тут много чего ещё изнашивается - например, оружие и броня. Зато неразрушимы - 2 кольца, амулет и фонарь(вот его соорудить желательно побыстрее, иначе под землей не видно почти ничего), но пока нет фонаря из веток и смолы делаем факелы и ставим вокруг. Есть интересный момент - монстры респавнятся в темноте и в гнездах - если темноты нет, то нет и монстров. Да-да под землей если везде расставить фонари и убрать все рассадники, то вражины не будет, но лучше-таки вражину слегка оставить ибо не на ком будет качаться, хотя... есть момент - если при каждом ударе тратится прочка оружия, то... на всех патронов не настачишь а руками не сильно-то и попинаешь, да и пинать вблизи только получится... Холодным же оружием можно пнуть и через стенку а  стрелковым и магическим - только в пределах прямой видимости и есть понятие - прицельная дальность.

 Пока изготавливали первый инструмент, оружие - получили уровень. Начинаем вникать в систему прокачки - есть 4 характеристики - сила(для ближнего урона и блока), ловкость(для стрелков и уворота и крита), интеллект(для магов и регена маны) и живучесть (для  жизней и регена хп). Исходя из этого замечаем некоторую классовость персонажа - маги, стрелки и воины. Естественно, магам появляется возможности выучить заклинания, стрелкам возможность стрелять несколькими стрелами, взрывные стрелы и пробивные стрелы, а воинам тоже 4 вида ударов. Вообще, заглядывая в прокачку становится понятно, что максимальный уровень 80, хотя по опыту, возможно, что предел наступит и раньше. В первые моменты выбирать особо не из чего - луков и магпалочек - нет - то есть все воины и защищаться приходится инструментом. Но им особо не помахаешь - надо что-то попрочнее и поуронистее.

А потому нарубив деревьев(стараться нарубить яблонь и пособирать яблоки) на лестницы и высадив все саженцы и семена вокруг входа залазим под землю - надо ж найти какие-то руды и переплавить в металлы и попутно найти глину(на кирпичи, но их надо немного) и песок(на стекла а из них делаем колбы и туда помещаем все жидкости, даже молоко). Нашли медь - выплавили инструменты и поставили городской портал и сделали первые мастерские и сделали магазины(для одного из них надо железо а потому у нас пока не будет торговца броней, но то мелочи). Заглянув к одному из них начинаем понимать, что все принимают медные монеты и что 100 монет - слиток и наоборот. Таким образом, все из меди можно изготовить довольно легко и кроме того, это валюта, но вот дальше... надо железо - натыкаемся на подсказку, что оно на уровне 5+ под землей... Хм... а мы зачистили только 1ый. Ну ничего - лестницы есть - лезем вглубь уже либо во всем кожаном либо во всем медном, хотя стоит вспомнить про удар через стенку - очень помогает ибо ставя лестницу можно спокойно вкопаться в инстанс, где монстров немерянно и тут главное успеть поставить стенки(можно даже из земли) вокруг себя а потом... через них тыкая мечишком или молотом или даже инструментом всех отправить к праотцам прихватив их дроп себе. На этом этапе начинаем замечать переполнение инвентаря, хотя в нем всё занимает 1 место и много чего стакается по 100 штук. Не стакается то, что носится на персонаже и машины. Стоит вспомнить про траву, что мы собирали на поверхности - из неё плетутся настилы - точка респавна после собственной смерти и корзины - оставляем всё лишнее в них или продаем всё лишнее. Хотя не спешим продавать а читаем английские надписи - может чё-то можно с этого скрафтить и продать подороже ибо меди - меди нам надо много.

На уровне 5+ (у меня это произошло на 7ом) натыкаемся на железную руду и выкапываем её. Делаем продавца брони и наковальню и кирку. Можем также обновить все остальные станки, кроме ювелирного - там надо серебро а оно ниже. Теперь мы готовы лезть глубже. Запасаемся лестницами и... я встретил на 13ом мрамор(блоки чисто декоративны), на 15 - серебро(средняя ювелирка) и титан(копается железными кирками). А вот дальше - встречаем золото(высшая ювелирка), кристаллы Геода(элементы освещения и высшие мастерские) и мифрил(копаются титановыми кирками).  Мифрил нужен для добычи адамантиновой руды(высшая броня) и обсидиана(только в обсидиановой печи можно получить адамантиновый слиток). На этом и заканчивается ряд металлов, но для стрелкового оружия нужны не металлы а деревья - ивы, дубы, к примеру - за ними надо получив соответствующий топор надо идти на поверхность в определенный биом и там рубить определенное дерево а потом из него и шелковой или ещё какой-то нитки делать лук. Для мага - тоже надо определенные деревья и под конец ещё и кристаллы. Вообще, кристаллы Ламбента(из руды Геода) нужны во много чего из высших вещей. В броне тоже есть ряды - тканевый(из различных трав) - для магов и кожанный(из различных животных) - для лучников. Исходя из этого устанавливаем второй по легкости для прокачки класс - маги. Лучников в отношении способов добычи материала для брони слегка уязвили...
Есть ещё один способ прокачки носимых вещей - расширения и слот под камень. Есть несколько типов расширений - свиток -зеленый - редкие, книга - синий - раритетные, том - фиолетовый - уникальные. Советую не прокачивать расширениями низшие носимые вещи ибо быстро изнашиваются и вы же их менять будете на высшие... Вы и сами можете изготовить эти расширения - на это надо папирус и магические эссенции. Вот задача - их копить а потом изготовить порядка десятка томов и самые высшие вещи поставить. Касательно камней - не спешите гранить на ювелирном столике - подождите золотого стола и тогда граните - хоть и потратите 3 камня сразу, но изготовите зато большой ограненный камень и его встроите. Учтите - камень не вытаскивается обратно а потому лучше вставлять самый большой.
Теперь обращусь к важной характеристике - сытость - напомню, пока вы не голодны - там есть полоска голода - вы можете регенить хп. Но как только полоска голода ноль - ваши хп падают до 10 и восстанавливаются как только поедите. Значит перед боями лучше голодными не быть, иначе ляжете с первого тычка. Вот что же можно есть, да много чего оказывается растет в траве и можно его выкопать и потом семена посадить. Можно посадить и яблони. Можно некоторые выкопанные садить сразу а некоторые нужно превратить в семена на столике(есть градация столиков и не все травы и технические и сьестные сушатся на низших столиках). Семена садятся и значит почти вся еда выращивается. Почти, значит, что есть мясо - оно выбивается из зверья(крысы в основном). Есть также нейтральные животные или приручаемые - овцы(дают шерсть), коровы(колбами на них и получаем молоко), куры(дают яйца), зайцы(говорят, дают шоколад, но я их пока не приручал). Из монстров есть пауки, которые дают шелк(это не помирая дают, учтите). Вот это набор исходных материалов для приготовления дальнейших блюд. Некоторые можно приготовить на огне, некоторые требуют духовки. Естественно, есть сложности приготовления и надо духовки улучшать вплоть до адамантиновой и кристальной. Каждое блюдо дает разный процент сытости и больше 100 процентов сытость бывает только после респа(после смерти сытость сбрасывается в 126 или 254, но точно не знаю ибо не показывают). Главное, чтобы сытость не упала меньше 10. Впрочем, я много прошел сняв броню и будучи голодным - просто надо вовремя ставить стенки и потом стенками ловить этих монстров и крошить оружием ближнего боя.
Ну и наконец есть важная характеристика для любителей спецударов и заклинаний - мана. Она восполняется от сна а значит надо кровать и вот тут важно помнить, что чем лучше кровать, тем меньше мы спим и наша последняя кровать - точка нашего респа. Поэтому думайте где и на чем спите. Правда... не пишут на чем лучше! Все спецприемы у нас изучаются в меню справа кнопка выше рюкзака. Там на каждом указано - сколько надо на него маны, но есть и пассивные скилы - то есть не надо мана для их активации - значит активные открываем по необходимости а пассивки - в первую очередь ибо не всегда поспать удается нам.
Что сказать по системе накопления опыта - чем больше разница между уровнем монстра и вашим - тем больше опыта вы получаете. Поэтому лучше тратить своё оружие на более высокоуровневых монстров предварительно их огородив. На поверхности монстры подстраиваются под ваш текущий уровень а вот на глубинах - монстры на +2 уровня могут отличатся от номера этажа(уровня глубины). Вот и выбираем себе поле для прокачки.

Ну вот коротко и всё про возможности игры - как видите они довольно широки. Игра пока на одного, но говорят есть сетевой режим, хотя... есть вариант, что она станет и онлайновой ибо есть все возможности для этого, но правда стоит тогда ввести прочность стен, прочность сундуков и разграничить как-то персонажей различных уровней ибо сильные будут щемить слабых. Мир, говорят безграничен, но скажу больше - мир - тор - то есть замкнутая фигура и можно пройдя 256 клеток обойти его вокруг. Так что не сильно-то и большой он - просто таким кажется. Там вполне можно поиграть и паре десятку и даже нескольким десяткам людей, но вот что будет если игроков будет сотнями... сложно сказать и сложно сказать как будет лагать сервак ибо он таки порой лагает даже если локален. То есть автору надо серьезно поработать над транзакциями. А так - играть очень даже можно и даже можно зависнуть в этом мире на пару-тройку дней или недельку. Примерно за такой срок вы и долезете до самых глубин и добудете самый крутой шмот. Каких-то особых монстров, событийных - я не замечал, но думаю. что добавят в зависимости от уровня подземелья и от дня недели - я бы именно по дням недели закрепился.
Записан

Оффлайн Lilit

  • Сэнсэй
  • ****
  • Сообщений: 2177
  • [вне]штатный глюк
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #131 : Июнь 04, 2017, 19:35:09 pm »
Сенсация: у Лопаря есть божество!



Собственно игра "Mooseman", она же "Человеколось". Забавная такая трава. Атмосферная очень.
Записан


- Поставь господина эльфа на место и не трогай руками! (с) ROksi
Восемь лет невнимательности. (с) Лопарь

Спасибки:

Black Lily, Lopar
Сообщение понравилось 2 людям

Оффлайн godar

  • Пингвинёнок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #132 : Июнь 05, 2017, 15:52:22 pm »
По выходным частенько играем в OpenTTD. Это менеджер транспортных перевозок. Есть карта и на ней города и предприятия. У городов есть потребности в перевозке грузов - вода, продукты, товары, пассажиры и почта. Воду надо возить из скважин в пустыне, продукты - из ферм предварительно их переработав. Товары - это промтовары - из добывающих  предприятий на перерабатывающие а затем - в город. Ну и пассажиры и почта вырабатываются самими городами. Если всё выработанное или переработанное не перевезти, то оно гибнет. Ну или становится постоянным населением города если это именно население.
В добывающих предприятиях вся добыча растет случайным образом если вы оттуда всё вывозите. Иначе предприятие сокращает выпуск добычи и вскоре закрывается. Перерабатывающие предприятия - должен быть привоз сырья и тогда предприятие начинает работать, дальше -  продукция должна вывозиться иначе гибнет. Предела в обьемах переработки нет - сколько подвезете столько и переработаем - только вывезите...! Если налажен маршрут вывоза, то на платформах начинает скапливаться продукция для вывоза и ждать того кто вывезет. Платформы ставят сами перевозчики и организовывают маршруты тоже они. У всех платформ(вокзалов) есть площадь действия. Население и почта как раз и перевозятся только на площади, которую накрывает ваш вокзал, поэтому ставят несколько вокзалов или организуют смешанные вокзалы(несколько типов транспорта). Население растет в необслуживаемых частях города если он обеспечен продуктами и водой а в обслуживаемых ещё и за счет временного перевозимого населения. Народ не будет жить в этом городе если нет продуктов и воды - он либо гибнет либо выезжает.

 Типы транспорта
- Автомобильный - везет по дорогам и город сам их строит внутри себя а вы достраиваете между городами.  Автостоянка всегда на 2 автобуса.
- Железнодорожный - требует жд вокзала и отдельных коммуникаций - жд путей. Естественно, что жд вокзалов много не поставишь, но поезд многовагонный(в настройках можно выставить размер платформы в клетках и 1 клетка - 2 вагона. Кроме того 1 или 2 вагона займет тягач, который может вмещать пассажиров, если двухвагонного размера). То есть вы покупаете тягач, покупаете на него вагоны для перевозк соответствующего типа грузов и пишете маршрут и... запускаете. Есть неэлектрифицированный, электрифицированный(с 1965 года) и монорельс(самый быстрый, но требует отдельных рельс).
- Авиатранспорт - требует аэропорта(2 взлетных полосы и 3 ангара) или геликоптерной площадки(для 1 вертолета). Маршруты там все по прямой. Поэтому ставите 2 аэропорта и... покупаете самолеты и перевозите.
- Морской транспорт - работает только на водных клетках - ставите порт и возит. Аналогичен автобусному по вместимости и скорости.

Условие победы
- Накопить определенное население в городе, где ваш офис. Здесь всё зависит от перевозок пассажиров и обеспечения водой и продуктами. Город растет зданиями вдоль автодорог и потому ставят маршруты перевозки населения в город, далее строят дороги в самом городе так, чтобы создать базу для роста его зданий а потом финансируют рост зданий через меню городской власти.
- Накопить определенное количество финансов - да - за все перевозки вам платят, иначе на какие шиши вы бы покупали подвижный состав и прокладывали линии сообщения! Оплата зависит от длины перевозки и обьема перевозимого груза. Значит стоит сделать длиннее путь и чтобы он был единственным и... дальше всё зависит от скорости обьема перевозок. Длина, кстати - это клетки а не время.
- По достижении определенного года. Кто больше финансов накопил - тот и победил.

Карты бывают с разным климатом и разным размером(от 64*64 до 4096*4096) - есть генератор и редактор карт. Климат:
- Умеренный - есть всё.
- Пустыня - у городов в пустыне нет воды и продуктов - их надо подвозить. Электрифицированного ждтранспорта тут нет!
- Арктика - аналогично пустыне.
- Игрушечный - это умеренный, но с другим циклом производства. Вообще, для каждого типа карты есть свой производственный цикл и его можно посмотреть нажав на само предприятие.

В общих чертах это всё. Далее, стоит поиграть и познать глубже механику.
Записан

Оффлайн Lilit

  • Сэнсэй
  • ****
  • Сообщений: 2177
  • [вне]штатный глюк
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #133 : Июнь 05, 2017, 23:18:54 pm »
"Hatoful Boyfriend". Просто дейтсим с голубями, ничего особенного. Ну разве что совершеннейшая ирреальность происходящего, медленно переходящая в тотальный упорос и неплохой как для дейтсима сюжет.

Записан


- Поставь господина эльфа на место и не трогай руками! (с) ROksi
Восемь лет невнимательности. (с) Лопарь

Оффлайн Lilit

  • Сэнсэй
  • ****
  • Сообщений: 2177
  • [вне]штатный глюк
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #134 : Апрель 05, 2018, 21:00:37 pm »
"PacaPlus" - почему бы не поромансить альпаку, думал я. А потом в процессе в очередной раз понял, что упоротые дэйтсимы прекрасны, как 10500 рассветов!


Ну и фоном "Lucy: The Eternity She Wished For" (кстати переведена на русский). Не прям маст си, но вполне прикольная визуалка.
Записан


- Поставь господина эльфа на место и не трогай руками! (с) ROksi
Восемь лет невнимательности. (с) Лопарь

  • Печать
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10
« предыдущая тема следующая тема »
  • Crystal Power »
  • Общее »
  • Увлечения »
  • Компьютерные игры
 

  • SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
  • XHTML
  • RSS
  • Мобильная версия